ФЭНДОМ

Tor Gvalch'ca (ориг. Tor Gvalch'ca, со Старшей РечиБашня Соколицы) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Древняя башня. Она еще помнит времена, когда на этих землях безраздельно властвовали эльфы.

Древняя эльфская башня, вздымающаяся над северной оконечностью острова Ундвик. Находится на скале высоко над уровнем моря, к башне ведет всего одна узкая тропа.

Состоит из нескольких больших помещений, одно из которых (собственно, сама башня) заперто, другое когда-то было чем-то вроде крытой оранжереи, третье же вырезано внутри скалы. Судя по всему, в Tor Gvalch'ca (подобно Tor Lara и Tor Zirael) находится портал.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Во время битвы с Дикой Охотой в ходе квеста «По тонкому льду» Геральт из Ривии встречается в поединке с Эредином Бреакк Гласом и побеждает его. Перед смертью Эредин пытается настроить ведьмака против Аваллак'ха, утверждая, что знающий обманул их обоих. Прежде чем Геральт успевает услышать, в чем заключался обман, Король Дикой Охоты умирает, а ведьмака с палубы Нагльфара телепортирует Йеннифер. Одновременно с этим из Tor Gvalch'ca на другом конце Ундвика в небо ударяет яркий столб света, а кроме того, на острове начинают появляться различные могущественные чудовища: ледяные великаны, циклопы, элементали, огромные главоглазы и т.д. — начинается второе Сопряжение Сфер.

В ходе квеста «Tedd Deireadh. Час конца» Геральт и Йеннифер пытаются достигнуть башни и одновременно не погибнуть от когтей монстров, которые начинают нападать друг на друга. Достигнув начала тропинки к Tor Gvalch'ca, ведьмак и чародейка сталкиваются с ужасным холодом и бураном, а также гончими Дикой Охоты. Йеннифер создает защитную сферу от метели, а Геральт расправляется с чудовищами. Когда они добираются до башни, выясняется, что её окружает магический барьер, через который ведьмаку удается пробиться с помощью искусства Йеннифер, однако проделать тот же трюк второй раз у чародейки не хватает сил.

Геральт идет дальше один и в Tor Gvalch'ca встречает Аваллак'ха, от которого требует поединка, однако эльф отбрасывает свой меч в сторону и утверждает, что он здесь по просьбе Цири. Тут появляется сама Владычица Времени и Пространства и подтверждает слова знающего, говоря, что войти в башню и уничтожить угрожающий мирам Белый Хлад — её предназначение. Геральт может как поддержать решение своей приёмной дочери, так и попросить её не жертвовать собой, тем не менее это не будет играть никакой роли и девушка все равно войдет в портал, который для неё открыл Аваллак'х. Она переместится в эпицентр Белого Хлада, где решится её судьба и судьба всех миров.

Уничтожит ли Цири угрозу или падет в борьбе с ней, будет зависеть от решений, которые Геральт принимал в течение второй половины игры: сыграл ли ведьмак с ней в снежки или предложил напиться в Каэр Морхене, отказался ли от денежной награды, предложенной Эмгыром, или принял её, отпустил ли он девушку одну на собрание разрозненной Ложи чародеек или пошел вместе с ней, разгромили ли они вместе лабораторию Аваллак'ха на побережье Пали-Гап или ведьмак попросил её носить ожерелье Лары Доррен, похоронили ли они вместе Скьялля или Геральт не стал этого делать, сославшись на отсутствие времени.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить