Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
8691
страница

The Witcher: Versus (дословный перевод — Ведьмак: Противостояние, первоначально The Witcher: DuelMail) — это бесплатная многопользовательская файтинговая флеш игра разработанная one2tribe для CD Projekt RED, в игре вы создаёте персонажа и выбираете и один из трёх классов и бросаете вызов другим игрокам в смертельных битвах.

Идея создания принадлежала Михалу Мадею (польск. Michał Madej, CD Projekt RED) — главному дизайнеру компьютерной ролевой игры «Ведьмак». Дизайн всей игры разрабатывал Бенедикт Шнедер (польск. Benedykt Szneider, CD Projekt RED). Флэш-составляющая игры разрабатывалась Лукашом Витковским (польск. Łukasz Witkowski, one2tribe).

На данный момент игра недоступна, поиграть в неё нельзя. Порт на платформу iOS был выпущен в Apple App Store 24 марта 2011 года компанией one2tribe в партнёрстве с Chillingo. Однако она также стала недоступна 31 мая 2012 года, после того как прекратилось сотрудничество one2tribe и CD Projekt Red.

История[]

Игру официально запустили в закрытое бета тестирование 31 марта 2008 года. Открытое бета тестирование началось 7 апреля, финальная же версия вышла в июле 2008.

Что бы попасть в игру у вас должен быть аккаунт на сайте thewitcher.com, при создании персонажа у вас есть выбор из 3х классов: Ведьмак, Чародейка, Химера.

Каждый класс имеет 3 стиля боя — силовой, быстрый и магический, соответствующие защитные приёмы и особые активные и пассивные навыки. Суть игры состоит в том, чтобы вызывать других игроков на дуэли и получать за выигрыши орены и опыт. Перед поединком надо назначить последовательность атак и защитных приёмов, выигрывает дуэль тот, у кого осталось больше здоровья. Все навыки можно улучшить с ростом уровня.

Кроме того, в игре присутствуют путешествия и квесты, которые можно выполнять в путешествиях. Игра переведена на русский не полностью, поэтому тексты квестов и событий, происходящих в путешествии, по большей части отображаются на английском. Помимо этого, в игре можно объединятся в гильдии. Игроки могут вступить в уже существующую гильдию или за определённую плату создать свою собственную. Гильдии борются между собой за владение игровыми городами (если гильдия владеет городом, то каждые сутки он приносит ей прибыль). Города можно брать штурмом (чтобы начать осаду, придётся раскошелиться на 5000 оренов и 5 мандрагоры), при этом все присутствующие в городе члены противостоящих гильдий автоматически становятся защитниками и штурмующими соответственно. При этом в защите всегда есть 5 ботов, помогающих обороняющимся. Атакующим даётся 90 минут, за это время они должны перебить обороняющихся или снизить их мораль до 0. В процессе каждый игрок может бросить до 3 вызовов на поединки разным врагам, стрелять из баллисты, таранить стену, лить смолу(только защитники), лечить союзников и воскрешать павших. Особые зелья из премиум контента увеличивают ваши способности во время осад.

Видео[]

Галерея[]

Серия «Ведьмак»
Книжная серия: Сборники рассказов: Последнее желаниеМеч ПредназначенияДорога без возврата
Романы: Кровь эльфовЧас презренияКрещение огнёмБашня ЛасточкиВладычица озера
Отдельные романы: Сезон Гроз
Основные игры: Ведьмак (Цена нейтралитетаПобочные эффекты) • Ведьмак 2: Убийцы КоролейВедьмак 3: Дикая Охота (Каменные сердцаКровь и Вино)
Ответвления: Игры: Ведьмак: Багровый следThe Witcher Adventure GameГвинт: Ведьмак. Карточная играКровная вражда: Ведьмак. ИсторииВедьмак: Охотник на чудовищ
Настольные игры: Ведьмак: Игра ВоображенияВедьмак: Приключения. Карточная играВедьмак: Настольная Ролевая ИграThe Witcher: Old World
Отменённые/Закрытые игры: Ведьмак: Возвращение Белого ВолкаThe Witcher: VersusВедьмак: Боевая Арена
Прочее: Кино: Ведьмак (2001)Ведьмак (2002)Ведьмак (2019)Ведьмак: ПроисхождениеВедьмак: Кошмар волка
Литература и комиксы: КомиксыГенеалогииВедьмачьи ЛегендыМир Ведьмака
Advertisement