ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Tedd Deireadh. Час конца (ориг. Tedd Deireadh, The Final Age) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дикая Охота побеждена, но открытый портал между мирами не закрывается, а наоборот продолжает расширяться. Вокруг начинает появляться множество монстров из иных миров. К тому же, Цири и Аваллак'х пропали. Вместе с Йеннифэр скачем на поиски девушки и эльфа. Добираемся до башни на одинокой скале. Йеннифэр проталкивает нас через магический барьер башни, а сама остаётся снаружи. В развалинах башни обнаруживаем Аваллак'ха, он всё больше раскрывает портал между мирами. Не атакуем, а начинаем выяснять, что происходит. Аваллак'х открывает путь в мир Белого Хлада. Оказывается, что Цири сама хочет отправиться к Белому хладу, нам придется ее отпустить.

Запись в дневникеПравить

Оказалось, что Аваллак'х, хоть и утаил некоторые вещи, предателем все-таки не был. Цири отправилась с ним добровольно, чтобы (да простит меня за напыщенность любезный читатель) спасти мир. Девушка была уверена, что Геральт не позволил бы ей участвовать в этом безумном предприятии, и поэтому действовала тайком. Не помогли ни просьбы, ни угрозы - не было способна удержать Цири, если она что-то для себя окончательно решила. Ведьмаку оставалось только смотреть, как она входит в портал эльфской башни, - и надеяться, что девушка вернется целой и невредимой. Слова Эредина звенели в ушах Геральта. А если Аваллак'х действительно был предателем? Вдруг Цири по-прежнему грозила опасность - даже теперь, когда Дикая Охота была уничтожена раз и навсегда? Не теряя ни минуты, позабыв о ранах и усталости, Геральт и Йеннифэр вновь ринулись в хаос разоренного битвой Ундвика.

ЗадачиПравить