ФЭНДОМ

Tedd Deireadh (со Старшей РечиЧас конца) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Мёртвый мир, уничтоженный Белым Хладом. Здесь безостановочно валит снег, засыпавший дома людей по крыши. Всё замерзает, а из живых существ можно встретить только гончих Дикой Охоты. Все люди замерзли или умерли от голода.

Tedd deireadh1

Геральт оказывается в Tedd Deireadh, переместившись из Водного мира. Пронизывающая метель не даёт ведьмаку открыто перемещаться по этому миру, а потому ему приходится укрываться от неё за скалами и постройками. Следуя знакам, оставленным ему Аваллак'хом, Геральт достигает маяка, в котором его уже ждёт знающий. В ходе беседы он рассказывает, как Геральт спасся от Дикой Охоты — Цири сразилась за его душу с Эредином и победила, после чего перенесла его в лес неподалёку от Каэр Морхена. Он также рассказывает о Ге'эльсе и о том, что его собственный путь в Tedd Deireadh проходил через мир, в котором только что умерло солнце, и что ему с трудом удалось добраться до портала. Затем Геральт и Аваллак'х переносятся через портал напрямую в мир Aen Elle.

ДополнительноПравить

  • Название Tedd Deireadh не является для этого мира собственным — так Аваллак'х называет все миры, уничтоженные Белым Хладом.
  • Креван упоминает, что состояние, в котором находится Tedd Deireadh обязательно ждёт все миры на той или иной стадии существования разумной жизни. Также он говорит, что в Tedd Deireadh, который произошёл с миром Континента, Геральт сражался с проекцией Эредина и убил Магистра в ходе событий первой части игры.
  • О Часе конца говорится в мифах народов Скеллиге. Также, Tedd Deireadh предсказывала эльфийская прорицательница Итлина.
  • От пурги можно защититься знаком Квен, но его заряд будет очень быстро иссякать.
  • Рядом с зажжёнными кострами быстро восстанавливается здоровье.

Галерея Править