ФЭНДОМ

Tedd Deireadh (со Старшей РечиЧас конца) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Мёртвый мир, уничтоженный Белым Хладом. Здесь безостановочно валит снег, засыпавший дома людей по крыши. Всё замерзает, а из живых существ можно встретить только гончих Дикой Охоты. Все люди замерзли или умерли от голода.

Tedd deireadh1

Геральт оказывается в Tedd Deireadh, переместившись из Водного мира. Пронизывающая метель не даёт ведьмаку открыто перемещаться по этому миру, а потому ему приходится укрываться от неё за скалами и постройками. Следуя знакам, оставленным ему Аваллак'хом, Геральт достигает маяка, в котором его уже ждёт знающий. В ходе беседы Знающий рассказывает, как Геральт спасся от Дикой Охоты — Цири сразилась за его душу с Эредином и победила, после чего перенесла его в лес неподалёку от Каэр Морхена. После беседы, в которой знающий также рассказывает о Ге'эльсе и о том, что его собственный путь в Tedd Deireadh проходил через мир, в котором только что умерло солнце, и что ему с трудом удалось добраться до портала. Затем Геральт и Аваллак'х переносятся через портал напрямую в мир Aen Elle.

Записки Анны Править

«Не знаю, что делать. Наши припасы давно иссякли, остался только мешок лука. Уже неделю едим один лук. Раньше дети его ненавидели, а теперь сметают до последней крошки. Скоро мешок опустеет. У нас нет дров, а снег всё падает. Раньше бургомистр посылал по домам людей — они приносили немного еды и дров со склада на маяке, но вот уже много дней никто не приходит. Ничего удивительного — дом завален снегом по самую крышу, кто проберётся сквозь эти заносы. Я боюсь, очень боюсь, что нам не пережить эту зиму».

Записки путешественника Править

«Хуже всего эта всеобъемлющая тишина. Кажется, что нет ни одной живой души в округе — только снег, снег, везде снег, до самого горизонта. Иногда находим в домах живых людей. Все голодны и промёрзли до костей, но никто не отказывает в помощи. Нас пускают погреться у огня — собраться с силами, чтобы идти к маяку. Говорят, там ещё остались припасы».

Дневник ЭрвилаПравить

«30-й день бирке
В это время года уже должны цвести цветы, а сейчас все покрыто снегом. Весна будет поздней. Скоро подорожает еда, как пить дать.
12-й день блате
Холодает. Снег идет непрерывно уже 37 дней. Его даже перестали убирать. Улиц больше нет, только тоннели, выкопанные в снегу.
21-й день феаинна
Снег не перестает. Наши припасы на исходе. Мы топим снег, чтобы утолить жажду, но не знаю, надолго ли хватит дров. Мы пока живы».

Дневник городского секретаПравить

21-й день блате
Мы уже все перепробовали. Магические ритуалы не действуют, жертвы не ублажили богов, научные методы тоже не помогли. Все зря. Холод все сильнее, снег падает беспрерывно. Мы не знаем, что делать.
17-й день феаинна
По просьбе бургомистра я обратился к магам из Тор Глеави'ха и спросил, как остановить это бедствие. К сожалению, маги бессильны. Они говорят, что холод пришел из каких-то ворот между мирами, но я не уверен, что правильно их понял. Снег все идет.
35-й день феаинна
Положение все хуже. Бургомистр приказал всем собраться на маяке, принести им теплую одежду, еду и топливо. Надеемся, что нам легче будет выжить. Люди идут медленно, несут обломки мебели. При такой погоде любой огонек будет слаще меда.
6-й день ламмаса
Почти все жители нашего города мертвы. Немногих выживших уже не спасти - все дома погреблены под снегом. Только несколько печных труб торчат посреди белой пустыни. У нас почти не осталось еды и топлива. Думаю мы долго не продержимся.

ДополнительноПравить

  • Название Tedd Deireadh не является для этого мира собственным — так Аваллак'х называет все миры, уничтоженные Белым Хладом.
  • Креван упоминает, что состояние, в котором находится Tedd Deireadh обязательно ждёт все миры на той или иной стадии существования разумной жизни. Также он говорит, что в Tedd Deireadh, который произошёл с миром Континента, Геральт сражался с проекцией Эредина и убил Магистра в ходе событий первой части игры.
  • О Часе конца говорится в мифах народов Скеллиге. Также, Tedd Deireadh предсказывала эльфийская прорицательница Итлина.
  • От пурги можно защититься знаком Квен, но его заряд будет очень быстро иссякать.

Галерея Править