ФЭНДОМ

«Speculum aureum» (Золотое Зеркало (лат.)  философский труд. Как утверждает Кондвирамурса  произведение серьезное и сложное.

Участие в литературной саге Править

Время, которое Король-Рыбак не посвящал рыбной ловле, он отдавал чтению «Speculum aureum». Единожды упоминается в книге «Башня Ласточки».

Дополнительно Править

  • Виланд, Кристоф Мартин — крупнейший поэт и идеолог немецкого рококо, автор политического романа «Золотое зеркало, или Короли Шешиана» (1772), где высшим идеалом является просвещенный абсолютизм.
  • Der goldene Spiegel (Золотое зеркало)  Оперетта. Автор  Николаус Йозеф Михаэль Досталь  (нем. Nikolaus Josef Michael Dostal, 27 ноября 1895—27 октября 1981) — австрийский композитор, автор оперетт и музыки к кинофильмам.
  • Якоб Вассерман (1873-1934)  немецкий писатель, крупный реформатор немецкого романа, его последняя книга  «Золотое зеркало».
  • Существует бурятское поверье о царе змей по имени Алтан толи  «золотое зеркало».
  • Так же есть книга Иакова: «Зерцало золотое грешной души» (1494; Jacobus; Speculum aureum animae peccatricis).    
  • В общей сложности с древних времен до нас дошло более шести тысяч китайских книг по медицине, в которых рассказывается о различных методах лечения. «И цзун цзинь цзянь» — «Золотое зеркало медицины», в которой девяносто томов. Книга составлена по приказу императора коллективом из 80 врачей под руководством У Цяня. Издана в 1749 г. В основном содержит выдержки из древних книг с переработкой и исправлениями. Два тома книги посвящены чжэньцзю-терапии. В отдельных случаях приводятся описания локализации точек, отличные от описаний в большинстве других медицинских книг.