ФЭНДОМ

Liber Tenebrarum, или книга Страшных, но Истинных Случаев, Наукою никогда ж Экспликованных — книга Сильвестра Бугиардо, в которой он собрал события и явления действительно имевших место быть, но которые учёные объяснить не в состоянии.

Дополнительно Править

  • «Liber tenebrarum» переводится с латыни как «чёрный список».
  • Экспликация (лат. explicatio, нем. explication) здесь — истолкование, объяснение, разъяснение.

Цитата из «Liber Tenebrarum...»Править

Кметы чеснок в превеликом множестве поедали, а большей верности ради ожерелья чесночные на шеи понавешали. Некоторые, особливо девушки, цельные головки чеснока запихивали себе куда только можно. Все село преужасающе чесночным духом воняло, кметы мыслили, будто в безопасности обретаются и теперь уже ничего им упырь учинить не сумеет. Како же велико было изумление, когда упырь, в полночь налетевши, вовсе не испугался, а токмо хохотать почал, зубьями от веселия скрежеща и насмехаясь. «Славно, — кричал, — что вы сразу же нашпиговалися, потому как теперича я вас жрать стану, а заправленное мясо больше мне на вкус приходится. Посолитесь еще и поперчитесь, да и о горчице не позабудьте.