ФЭНДОМ

Casus Foederis (ориг. Casus Foederis) — оружие в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт может взять Casus Foederis на могильной плите его бывшего владельца, рыцаря Рамона из Гишона, на кладбище Мер-Лашез. Место упокоения рыцаря находится в одном из коридоров, ведущих к склепу, в котором поселился Эмиель Регис, однако скрыто за иллюзорной стеной. Для доступа к мечу ведьмак должен использовать Глаз Нехалены.

Клятва рыцаря Править

«Здесь покоится Рамон из Гишона, рыцарь. На моей могиле вы не отыщете изображения человека, который когда-то жил. Я отдал сердце, душу и тело рыцарскому ремеслу и хочу, чтобы меня запомнили, как рыцаря. Символ же рыцарства есть обнажённый меч. И тот же меч почиет сейчас надо мной. Меч, который защищал честь мою, моих друзей и дам моего сердца. Меч, который был для меня ближе, чем брат. Меч, который никогда не запятнал себя кровью честного человека. Пусть же покоится он на этом камне вечно».

ДополнительноПравить

  • Casus Foederis — латинский термин, которым в международном праве принято обозначать исполнение государствами обязательств в рамках союзнического договора, касающихся военных действий или военных союзов.