ФЭНДОМ

Aep Gorgheespeath — основной квест в приключении«Счастливого Страшдества».

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Счастливого Страшдества»Править

Во время первого визита в разрушенную часовню на кладбище Геральт встречает четырех ведьм. Ведьма Халлдис попросит найти и убить некого Санта-ведьмуса, чтобы уничтожить Страшдество. Она утверждает, что это нарушит астральное равновесие и приведет к концу света и вечной жаре.

Ведьмы посоветуют отыскать Диллена, который украл у них рецепт эликсира Монастырская избушка. Найти Диллена можно будет в таверне "Под кудлатым мишкой", где он обычно появляется после полудня. С ним придется выпить. Выпив Монастырской избушки и выйдя из таверны Геральт увидит утопца по имени Зелфик. Он попросит Геральта не соглашаться на предложение ведьм и расскажет, где искать Санта-Ведьмуса (на карте появится соответствующий маркер). Ведьмак оказывается перед сложной нравственной дилеммой: спасти Санта-Ведьмуса или помочь ведьмам и тем самым уничтожить Страшдество. 

  • Помощь ведьмам окончательно уничтожить Страшдество

Ведьмак отправляется в Дом Санта-Ведьмуса (Дом, требующий ремонта) и после короткого разговора (достаточно будет сказать, что пришел, дабы исполнить пророчество) расправиться с ним. Однако, Санта-Ведьмус сильный противник и к бою следует приготовиться хорошо. Убив Санта-Ведьмуса, следует забрать с его тела необходимые предметы. Затем следует отправиться обратно к ведьмам.

Из разговора с Халлдис, Геральту станет ясно, что у Санта-Ведьмуса не оказалось всех предметов, необходимых для совершения ритуала. Ведьмы признаются, что в прошлом они уже посылали другого человека убить Санта-Ведьмуса. Скорее всего, именно он и украл один из артефактов. Придется отправиться в таверну на поиски предыдущего горе-киллера по прозвищу Репич.

Поговорите с трактирщиком. Он понятия не имеет, где Репич, и с расспросами посоветует обратиться к завсегдатаю заведения Костолому. Тот, в свою очередь, пошлет Геральта к Свину, предположительно находящемуся где-то неподалеку от таверны. Узнать Свина можно будет по дружелюбной реакции на фразу: «Вставай, жирная свинья».

Возле таверны ошиваются несколько безымянных бандитов. Независимо от того, к кому вы обратитесь, первый набросится на Геральта с кулаками (исход драки значения не имеет), второй окажется Свином.

Свин скажет, что только Пат знает, где искать Репича. А сам Пат находится в лечебнице пророка Лебеды. Теперь начинается самое сложное. Двери в лечебницу закрыты, а стражник, стоящий рядом, ни в какую не желает пускать ведьмака внутрь без пропуска. Чтобы оказаться в лечебнице и побеседовать с Патом, придется обратиться за помощью к Диллену, выполнив при этом квест "Попасть в лечебницу".

Оказавшись в лечебнице, следует убедить Пата помочь вам. Он готов сотрудничать, но лишь после того, как Геральт вытащит его из больнички (квест "Побег из Лос-Лебедас"). После успешного побега Пат даст Белому Волку ключ от запертой части канализации, где скрывается Репич.

Отправившись в канализацию, следует найдити там запертую решетку и труп Репича. Однако прежде, чем Геральт приблизится к нему, на ведьмака нападет Отвратительный Фледер (выглядит, как обычный фледер, только большого размера). Одновременно с ним на Волка накинется с десяток утопцев. Ведьмаку следует подготовиться к схватке заранее и запаситесь эликсирами. Обыскивать полуобглоданный труп бандита бесполезно – искомый артефакт находится во внутренностях фледера, который успел уже перекусить беднягой.

После этого, следует вернуться в часовню на кладбище и вручить Халлдис недостающий артефакт. Ведьмы совершат черный ритуал и Страшдество будет уничтожено. По окончании ритуала Геральт удостоится особой благосклонности Халлдис. 

  • Помощь Санта-Ведьмусу спасти Страшдество

Чтобы помешать ведьмам, следует отправиться в Дом Санта-Ведьмуса (Дом, требующий ремонта) и после короткого разговора (достаточно будет сказать, что ведьм следует остановить) Санта-Ведьмус попросит ведьмака помочь ему вернуться к своим обязанностям, для этого необходимо выполнить просьбы пациентов лечебницы. Чтобы попасть в лечебницу необходим пропуск, придется просить помощи у Диллена, выполнив при этом квест "Попасть в лечебницу".

В соответствии с пожеланием Санта-Ведьмуса, Геральт должен будет исполнить желания четырех пациентов и тем самым осчастливить их (порядок значения не имеет): Кристину, Мод’Бида, Аройо и Пата (квесты "Игры разума", "Дудник", "Лакомство", "Талисман").

После выполнения просьб пациентов, нужно будет снова навестить Санта-Ведьмуса и рассказать ему о всех успехах. Только после этого он признается, что один из Символов Страшдества, Розга, был украден, а без него он не может вернуться к исполнению своих обязанностей. Кроме того, он также шепнет, что вор, скорее всего, скрывается в канализации.Придется Геральту найти бандита и забрать у него похищенное.Только вот необходимая решетка в канализации закрыта.

Однако, это не такая уж и большая проблема. Осчастливленный ведьмаком Пат имеет связи среди бандитов Храмового квартала. В зависимости от времени суток, Пат можно будет найти либо в таверне "Под кудлатым мишкой", либо неподалеку от нее. Найдя Пата ведьмак просит его помочь. Парень крайне благодарен Геральту за устроенный побег из лечебницы и поэтому с радостью поделится ключом от запертой решетки в канализации.

Отправившись снова в канализацию и открыв нужную решетку, Геральт за ней обнаруживает вора, вернее его труп. Однако прежде, чем ведьмак приблизится к останкам, на него нападет Отвратительный Фледер и обитавшие в каналах утоппцы. К схватке необходимо подготовиться заранее, запастись эликсирами и настроиться на групповой стиль. После окончания схватки обыщите тушку фледера. Все имущество бандита уже успело перекочевать в его желудок.

Раздобыв Розгу, следует ведьмаку вернуться к Санта-Ведьмусу. Он пообещает вернуться к своим обязанностям, но также он попросит Волка убить ведьм, чтобы избежать повторения подобной ситуации в будущем.

Подготовившись как следует к битве, Геральт возвращается на кладбище к Халлдис. Разговор, вне всякого сомнения, закончится сражением. При этом, вокруг часовни появится масса монстров, так что лучше всего будет сперва разобраться с ними. Против ведьм подойдет силовой стиль.

Убив ведьм, Геральт может вздохнуть с облегчением и покинуть кладбище, ведь он спас Страшдество.