ФЭНДОМ

Aen Seidhe и Aen Elle (ориг. The Aen Seidhe and the Aen Elle) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти эту книгу в общем доме в роще Гиндар.

ТекстПравить

Для многих в наши дни слово "эльф" - синоним нищего, бандита или бродяги. Слово "эльфка" в некоторых кругах служит для обозначения продажной или же аморальной женщины. Прилагательное "эльфский", в свою очередь, означает предметы испорченные, бессмысленно сложные или же бесполезные. Со своей стороны, статистика также свидетельствует, что каждой третий эльф Редании провел некоторое время в тюрьме, а каждый второй - был оштрафован хотя бы единожды. Средняя продолжительность жизни эльфов, хотя все еще втрое превышает человеческую, тем не менее, сокращается год от года.
Ввиду упомянутых фактов несложно забыть о том, что эльфы - или Aen Seidhe, как они сами себя называют - были некогда высокоразвитой, гордой расой и правили землями от Великого моря на западе до Синих гор на востоке, от Драконьих гор на севере до Махакамской гряды на юге. Немые свидетели былого могущества - разбросанные здесь и там руины (ср. Истредд из Аэдд Гинваэль, "Эльфские памятники").
Многие известнейшие чародеи, художники и поэты произошли из этой расы. Их изобретениями мы пользуемся ежедневно - от винтовых насосов до косметики.
Живущие среди людей эльфы в ольшинстве своем забыли собственную историю и культуру, и единственное, что хранит их память, - это лютая ненависть к людям - dh'oine Эльфы Дол Блатанны - марионеточного государства Нильфгаарда - и труднодоступных районов Синих гор все еще хранят многое из своего древнего знания и культуры, но и они обречены на погибель. Сама жизнь подписала им смертный приговор и привела на смену им людей - существ с коротким веком, но несравнимо более плодовитых, нежели эльфы. Поэтому Aen Seidhe вымирают и вырождаются, а мы все прирастаем с пугающей скоростью.
Некоторые из эльфов верят, что текущий ход событий можно повернуть вспять, и тирании людей еще можно положить конец. Они с надеждой обращают мысленный взор к своим легендарным братьям - Aen Elle ("народу ольх"). Говорят, что Aen Elle обитают в неком ином мире или плане, куда они ушли в легендарную Эпоху Переселения, и откуда они порой приходят навестить наш мир. Как говорят сказания, можно открыть врата между мирами - и Aen Elle устремятся на помощь своим обездоленным собратьям. Но это всего лишь фантазии наивные сказки, которые скрашивают последние часы умирающей расы.