ФЭНДОМ

Ян Наталис (ориг. Jan Natalis) — персонаж книги «Владычица озера» и игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей», коннетабль Темерии, герой Второй войны с Нильфгаардом, командир победоносной армии в битве под Бренной.

ОписаниеПравить

Наталис — необычайно умный командир. Он является превосходным стратегом и тактиком. Своими военными подвигами Наталис прославился на весь Север и территорию Нильфгаарда: солдаты ценят его за строгость и справедливость, а офицеры признают в нем лидера, за которого пойдут на смерть. Наталис стал своего рода воплощением Темерии — непоколебимого и сильного королевства.

О прошлом коннетабля известно крайне мало. Можно предположить, что Фольтест разглядел в нем дар превосходного командира. Неизвестно, насколько близок был Наталис к королю, ясно только, что они доверяли друг другу. Невозможно передать все то, что почувствовал Наталис, когда узнал о смерти Фольтеста. Коннетабль скорее поспешил в Вызиму, дабы не дать Темерии сгореть в огне междоусобиц.

Данные из книг Сапковского Править

— "Откуда эта боль? – подумал коннетабль Ян Наталис. – Что у меня так болит? Ах да! Стиснутые кулаки!"

Владычица озера

Игра «Ведьмак» Править

Площадь Яна Наталиса

Площадь в Купеческом квартале Вызимы, названная в честь полководца

В сюжете первой части саги Ян Наталис не принимает участия. Однако его именем названа центральная площадь в торговом квартале Вызимы. Геральт может посетить её в третьей главе.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg

Глава IIIПравить

После смерти Фольтеста Наталис спешит занять место регента Темерии. В зависимости от решений, принятых Геральтом в Лок Муинне, коннетабль может стать временным правителем королевства при будущей королеве Анаис или Темерия, вопреки его мнению, будет разделена.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

John natalis
Нам выпало жить в такие времена, что, кажется, каждый второй участвовал в войне с Нильфгаардом. Однако чаще всего вспоминают о тех, кто большими буквами вписал свои имена в историю этого противостояния. Именно таким героем стал Ян Наталис, коннетабль Темерии, на которого было возложено командование во время битвы под Бренной. Несмотря на двукратное превосходство врага, Ян Наталис мужественно сражался, разумно руководил, и тем внес немалый вклад в рождение Бреннской виктории. После битвы между тем на лаврах не почивал, но отправился вслед за неприятелем, громя его так, что воистину почти пес nuntius cladis, а тем же, что все-таки cladis, за Яругу ретироваться пришлось. За деяния свои Ян Наталис должный почет получил. Также и площадь в Вызиме его именем называется.
После смерти Фольтеста Ян Наталис временно исполнял обязанности наместника Темерии.
Как патриот и солдат, был он наилучшим кандидатом в регенты и политикой не интересовался. Те же самые черты однако лишили его поддержки влиятельных лиц. Потому голос его не был голосом всей Темерии.
Если Геральт решил спасти Трисс или расколдовать Саскию:
Как истинный патриот своей родины, Наталис являлся отличным кандидатом на пост регента Темерии. Однако он не был поддержан большей частью крупных феодалов и знатью.
Если Геральт решил спасти Анаис и не отдавать ее Радовиду:
Наталис получил шанс сохранить суверенитет Темерии. Он предлагает возвести на трон Анаис Ла Валетт, видя себя в качестве регента принцессы.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Наталис появляется игре только в виде игральной карты для Гвинта в Колоде Севера, а также упоминается в разговоре с Верноном Роше. Также коннетабль упоминается в квесте «Чёрная жемчужина».

ДополнительноПравить

ГалереяПравить