ФЭНДОМ

Ян Малкин по прозвищу Ожиг (ориг. Yan Malkin) — наемник из вольного отряда Шевлова, находившегося на службе Редании.

Второстепенный персонаж романа Анджея Сапковского «Сезон Гроз».

ВнешностьПравить

Среди других наемников Ян Маклин отличался сильной худобой, иными словами был "тощим как щепка".

Участие в Литературной СагеПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Летом 1245 года отряд Шевлова обеспечивал вооруженное прикрытие строительной бригады, которая занималась демонтажем темерских пограничных столбов и установкой реданских, увеличивая тем самым территорию реданской провинции Приречье.

Со "сменивших подданство" в результате этого селений наемники тут же взимали подати. В случае попыток оказать сопротивление – наемники начинали грабежи, насилие и подпалы.

За этим занятием их их застал Геральт в селение Вольное. Белый волк решил пресечь произвол, однако находчивый Шевлов заставил его сложить оружие, взяв местных жителей в заложники.

Неизвестно как бы все это закончилось для ведьмака, но тут появились Сорель Дегерлунд с Буэ, Бангом и Паштором, и учинили форменную бойню, истребив практически всех наемников, в том числе и Ожига. «На склоне оврага что-то вдруг вспыхнуло, загорелось и превратилось в молочный переливающийся шар. Шар исчез, и на его месте появилась странная группа. Несколько обнимающихся, переплетенных между собой фигур.

— Какого черта? — выругался Ожиг и подъехал в Шевлову, успокаивающему коня. — Что это такое?
Группа разделилась. На четыре фигуры. Худощавого, длинноволосого и немного женоподобного мужчину. Двух длинноруких великанов на кривых ногах. И горбатого карлика с большим арбалетом из двух стальных луков.
— Буэх-хххррр-ееееххх-буэх-х! Буэх-хеех!
— К оружию! — заорал Шевлов. — К оружию, парни!
Щелкнула сперва одна, а вслед за ней вторая тетива большого арбалета. Шевлов, пораженный в голову, погиб на месте. Ожиг выпал из седла, какое-то мгновение смотрел на свой живот, через который болт прошел навылет».

Сезон Гроз

Конец деталей сюжета.