ФЭНДОМ

Ян Геермер (ориг. John Geermer) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, темерский партизан, ранее – ефрейтор шестой дивизии второго полка Темерской армии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

При встрече с Геральтом на болотах на северо-западе Белого Сада Геермер просит ведьмака достать ценный сундук в кишащем утопцами болоте. Ян утверждает, что он купец, и что его конь сильно испугался от шума, сбросил его и ускакал. Изучив повозку и осмотрев труп извочика, однако, Геральт понимает, что «купец» соврал – причиной гибели и коня и купца стали стрелы. Он указывает тому на нестыковки в его рассказе, после чего Геермер пытается ретироваться.

После погони ведьмак настигает Яна, и тот раскрывает свои истинные мотивы: второй полк, в котором он состоял до падения Темерии, ещё действует, ведя партизанскую войну против захватчиков, а в упоминавшемся сундучке находятся медикаменты, так необходимые товарищам Геермера.

Ведьмаку приходится сделать выбор: оставить лекарства Геермеру, взять себе или отправить Геермера на верную гибель в Нильфгаардский гарнизон.

Галерея Править