ФЭНДОМ

Янник Брасс (ориг. Yannick Brass) — краснолюд из отряда Ярпена Зигрина, погиб в бою со скоя'таэлями, которые напали на конвой. 

Участие в литературной сагеПравить

Янник Брасс и остальные краснолюды из отряда Ярпена Зигрина присоединяются к Недамиру и его группе, чтобы найти дракона, который объявился в Голополье. В результате поисков обнаруживается золотой драконВиллентретенмерт. В результате различных склок в самой группе краснолюды остаются ни с чем.

Весной 1265 года отряда Ярпена нанимается на охрану обоза Королевской службы. Проезжая руины Шаэрраведда, на них нападает отряд скоя’таэлей. В ходе боя Янник погиб, пытаясь удержать горящий обоз.

Данные из книг СапковскогоПравить

Янник бросил вожжи и спрыгнул прямо под коня третьего скоя’таэля. Эльф поднялся на стременах и рубанул его мечом. Краснолюд упал.

Кровь эльфов

Игра «Ведьмак» Править

Приключение СвадьбаПравить

Янник пребывает с командой Ярпена, как гость на свадьбу Геральта и Трисс. Краснолюд очень рад свадьбе Геральта и рассказывает Геральту о своей нелюбви к тещам, что даже женился и на ее дочке и на своей теще.

ДополнительноПравить

  • На самом деле, на момент событий приключения Свадьба, Янник Брасс уже погиб.

ГалереяПравить