ФЭНДОМ

Яды и отравы (ориг. Venoms and Poisons) — квестовый предмет, книга в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

ЦитатаПравить

Яды и отравы
Большинство ядов убивают тело, однако есть небольшая группа зелий, влияющих на разум и разрушающих волю. При регулярном употреблении они делают сознание особенно восприимчивым к мнению близких людей, так что в результате может показаться, что жертва и вовсе лишается собственной воли. Таковые зелья весьма сложно изготовить, ибо для них требуются крайне редкие ингредиенты вроде краснолюдского бессмертника и королевской крови. Кроме того, для их изготовления необходима огромная магическая сила, значительно превосходящая запасы, имеющиеся у обычной деревенской ведьмы.
Импотенция же вызывается ядами другой разновидности. к ним нередко прибегают придворные заговорщики, желая переменить судьбу династий и знатных семейств. Яды такого пода должны доставляться в крохотных дозах, поскольку в большой концентрации способны убить даже лошадь.
Самые же скверные изо всех - яды отложенного действия. Оные могут убивать многие годы после того, как попали в тело жертвы, подрывая ее здоровье безо всяких видимых медицинских причин.

МестонахождениеПравить