ФЭНДОМ

Явнут де Богар — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, молодой жених Альдоны, сын хозяина ткацкой мастерской.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

«Далее в тексте будет написано от лица Витольда фон Эверека, так как именно он поздравляет молодоженов».

Геральт-Витольд вместе с Шани посещают пышную свадьбу Явнута и Альдоны в Броновицах и, первым делом, идут поздравлять молодожёнов. Витольд несколько раз задавал откровенные вопросы, от чего Явнут начинал злиться. Явнут предупредил Витольда, что в этих краях оскорбление молодых на свадьбе даром не проходит. Но всё закончилось хорошо: Витольд пожелал всего наилучшего жениху и невесте.

Явнут сказал, что долго уговаривал матушку, чтобы она согласилась на этот, как она говорила, мезальянс. Шани добавила, что Явнуту неважно, богатое ли приданное у Альдоны, и, что Явнут женится на ней по любви.

В полночь, проходящие мимо Владика — отца Альдоны — и Явнута, Шани и Витольд, могут услышать разговор между ними. Явнут говорит, что его мастерская приносит хороший доход, на что отец невесты отвечает, что у его семьи туго с деньгами, однако ни его жена, ни Альдона не знают этого. Явнут обещает помогать родственникам Альдоны и не расстраивать тёщу, что очень радует Владика, который просит своего тестя называть его батей и предлагает выпить в этот счастливый для его семьи день ещё одну рюмочку.

Связанные задания Править

Галерея Править