ФЭНДОМ

Ютта ан Димун (ориг. Jutta an Dimun) — второстепенный персонаж игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», молодая скеллигская воительница.

Ютта — истинный ценитель воинского мастерства. С детства все свое время она посвящала обучению владению оружием, а в юности даже дала обет Фрейи, что возляжет на ложе и пойдет под венец лишь с тем мужчиной, что сумеет одолеть её в честном поединке.

Годами лихие парни с Фаррер пытали свое счастье, но каждый раз оказывались битыми.

Геральт встречает Ютту на арене к востоку от деревни Харвикен, где она как раз проводит очередной поединок. Исход оказался вполне предсказуем – девушка шутя расправилась с соискателем. Отчаявшись найти достойного противника, она бросила вызов всем присутствующим. И его принял иссеченный шрамами седовласый ведьмак.

Ютта согласится на бой, только если Геральт уже одолел в вооруженном бою Гундара.

В противном случае воительница предложит ведьмаку сначала доказать свои воинские качества. Возможны два варианта испытаний:

  1. Победить работорговца Гундара. Его можно найти на арене деревни Харвикен.
  2. Принести меч Хоскульда Старого с затонувшего корабля к западу от Фаррер.

Этот бой в корне отличался от всех предыдущих – несмотря на всё свое воинское искусство, Ютта ан Димун не сумела одолеть созданного для убийства мутанта. Признав свое поражение, она зовёт Геральта прийти к ней вечером домой.

Когда Геральт наведывается, Ютта признается, что не сильна в общении с противоположным полом, и, в ответ на удивление ведьмака, поведает о своем зароке. Она печалится, что Фрея, должно быть, посмеялась над ней – ведь победил её ведьмак, который не сможет подарить ей ни семейного счастья, ни детей.

Геральту решать, как поступить дальше:

  • Предложить ей ночь любви – всё, на что он способен. Истосковавшаяся от одиночества девушка согласится и на такое.
  • Признать, что он не лучший вариант, и предложить Ютте отправиться на другие острова – там, наверняка, найдется достойный воин, который сможет сделать её счастливой.

Примечения Править

  • Во время поединка нельзя использовать эликсиры, бомбы и магию, иначе Ютта посчитает Геральта трусом и слабаком, и задание будет провалено.

Галерея Править