ФЭНДОМ

Юлиан (ориг. Julian) — персонаж игры Ведьмак, молодой и богатый купец из Ковира, прибывший в Темноводье, чтобы жениться на дочери солтыса деревни — Алине.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV

Юлиан помимо подготовки к свадьбе занимается бизнесом на озере. Он со своими людьми вылавливет из озера сокровища рыболюдей, восстанавливает их и оправляет на продажу в Вызиму. Но добыча сокровищ спровоцировала конфликт людей и водяных и Юлиан просит разобраться с этим ведьмака. Купец предлагает Белому Волку убить слугу Дагона, что обитает в его храме и таким образом вызвать, а затем уничтожить божество. Геральт может разрешить конфликт по совету Юлиана или же иначе. 

Вскоре свадьба с Алиной срывается из-за смерти возлюбленной в ходе конфликта с ее сестрой. Юлиан сразу же просит ведьмака Геральта разобраться в этом не простом и запутанном деле и упокоить душу невесты.

После того как душа Алины обрела покой, купец отправился обратно в Ковир.

Связанные квесты Править

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Во время выполнения квеста в дополнении «Кровь и Вино» по поиску комплекта доспехов ведьмачей школы Мантикоры, Геральт посещает пещеру, где останавливался пророк Лебеда. В ней он находит записку следующего содержания: «Лебеда, благословенно имя твоё, пусть мой сын Юлиан доедет без приключений до Ковира. И пусть уже найдёт себе жену родовитую и зажиточную. Паскаль». Скорее всего, речь идет о том самом Юлиане.

ДополнительноПравить

  • После убийства Селины Адамом ведьмак может выдать поэта Юлиану или не упоминать факт этот, сказав лишь что Селина тоже мертва и стала полуночницей.

ГалереяПравить