Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Юз (ориг. Jethro) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак, вызимский тюремщик, сидящий на фисштехe.

Личностные данные[]

Несмотря на официальную должность, фактически Юз — самый обычный жулик и взяточник, а о его «маленьком пристрастии» косвенно говорит его постоянный насморк. Иногда Геральт подшучивает над ним по этому поводу. Впрочем, зная все его дурные наклонности, с ним будет значительно проще договориться.

Игра «Ведьмак»[]

Icon Act II.png

Глава II[]

Именно Юз хранил ключи от тюрьмы, в которой находился Геральт из Ривии. Во время расследования ведьмак узнаёт много полезной информации у этого алчного стражника.

Icon Act III.png

Глава III[]

Получив информацию об подпольном пункте распространению фисштеха, Юз сразу прибывает туда. К его счастью, ведьмак уже позаботился об преступниках. Пользуясь своим положением, Юз присваивает улики...

Запись в дневнике[]

Юз (обычный).png

Юз — стражник в вызимском подземелье. Самый обычный ловчила, только сидит на фисштехе.

Дополнительно[]

  • Иногда в Храмовом квартале можно услышать диалог между бандитом и краснолюдом: — «Я просто им говорю, что от Юза, и они меня не трогают!» — «Да, связи — это всё...».

Галерея[]

Advertisement