Эхинопс, Игра воображения

Эхинопс (ориг. Echinops) — чудовище в литературной саге и игре Ведьмак.

Описание[править | править код]

Книжная сага[править | править код]

Небольшой зверь, напоминающий ежа или дикобраза. Обитает в различных подземельях и заброшенных шахтах. Тело этих тварей покрыто длинными и очень острыми шипами, которые эхинопсы могут метать на расстояние до десяти футов. Попав в тело жертвы, иглы начинают движение внутри организма, пока не достигнут органов жертвы. В неподвижном состоянии эхинопс напоминает куст травы.

Игровая серия[править | править код]

Echinops.Full.png

Хищное огромное растение, напоминающее какую-нибудь причудливую уродливую лиану, в корнях которого часто застревают человеческие останки. В дневное время эхинопс прячется под поверхностью земли, а ночью выбирается из укрытия и атакует любое живое существо, оказавшееся поблизости. Это магические растения, рождённые из проклятия, управляемые чей-то злой волей и переполненные ненавистью ко всему живому. Они стремятся отомстить убийцам, но не пощадят и тех бедняг, которые случайно забрели на территорию их обитания. В чем-то эхинопсы родственны более опасным археспорам.

По легенде, эхинопсы растут там, где было совершено страшное преступление; на деле же они растут преимущественно на болотах и в пещерах. Могут стрелять отравленными шипами на расстояние более трех метров. Шипы, будучи загнанными в тело жертвы, ломаются, а их острые кончики движутся внутрь, стараясь добраться до органов.

Столкновение с эхинопсами заставило ведьмаков рассмотреть вопрос о включении гербицида в свой ​​арсенал. К счастью, огонь оказался столь же эффективным средством от этих проклятых растений, и используя знак Игни, можно не таскать неудобный бак отравы с собой на спине.

Литературная сага[править | править код]

Необходимо было остановиться. Между двумя сталагмитами, в том месте, которое он обойти не мог, лежал крупный эхинопс, ощетинившийся массой длинных колючек. Геральт сглотнул. Он слишком хорошо знал, что эхинопсы могут выстреливать своими колючками на расстояние до десяти футов. У колючек было особое свойство — воткнувшись в тело, они обламывались, а острые концы проникали вглубь и блуждали там до тех пор, пока не достигали какого-нибудь чувствительного органа.

Башня ласточки

Эхинопсы фигурируют в книге «Башня ласточки», где Геральт встречает их в пещерах под Горгоной.

Игра «Ведьмак»[править | править код]

Геральт сталкивается с несколькими эхинопсами во время своих странствий по окрестностям Вызимы.

Энциклопедическая справка[править | править код]

  • Класс: хищные растения; Проклятые.
  • Ареал обитания: болотистые местности, сырые пещеры, места жестоких убийств.
  • Тактика: эхинопсы растут в земле подобно растениям, но способны обстреливать ядовитыми шипами всех, кто оказался поблизости от них.
  • Иммунитет: эхинопсы обладают иммунитетом ко всем воздействиям на мозг (страх, оглушение, знак Аксий); они не чувствуют боли, их нельзя отравить, ослепить, сбить с ног, и их раны не кровоточат.
  • Уязвимость: эти создания восприимчивы к серебру и очень чувствительны к огню.
  • Стиль: самым эффективным против эхинопсов является Силовой стиль силовой стиль.
  • Полезный совет: если чувствуете, что смерть дышит в затылок — просто сбегите и передохните. Эхинопсы никуда не денутся.
  • Ингредиенты: Споры (Ведьмак).png споры и Корневище эхинопса (Ведьмак).png корневище эхинопса.

Запись в Бестиарии[править | править код]

Эхинопсы, ужасные растения, вырастают на месте совершения чудовищных преступлений. Эти создания жаждут отомстить преступникам, но не щадят они и тех бедняг, что по чистой случайности забрели на их территорию.

Дополнительно[править | править код]

  • Остатки эхинопса не будут содержать корневища, если у вас нет записи о эхинопсах в Бестиарии.
  • На начальных этапах игры факел представляет бoльшую угрозу для эхинопсов и археспор, нежели ведьмачьи мечи.
  • В приключении «Обманки» травница деревни рассказывает Геральту о особым подвидом эхинопсов — мегаэхинопсах, которые вырастают там, где было совершено особенно жестокое преступление. Такой мегаэхинопс растёт около трупа девушки Майи, которая после смерти стала призраком.
  • В действительности эхинопсы — вид ежей и цветок семейства астровых.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается эхинопс. О них может рассказать и старая женщина из Предместий, если принести ей что-нибудь из еды и попросить рассказать о чём-нибудь.

Garkain1.gif Ведьмак Mutant1.gif