ФЭНДОМ

Этерал, или Самый большой страх Ирис (ориг. Ethereal) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Этерал — воплощенный страх, зарождающийся в глубине сознания человека и при некоторых обстоятельствах становящийся реальностью. Для Ирис фон Эверек, которая больше всего на свете боялась смерти своего мужа, этерал становился мертвым Ольгердом, перевязанным веревками, с истерзанным телом с поломанными костями и покрытым многочисленными ранами, пронзенным собственной саблей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии встречает этералов в Нарисованном мире, где ищет Ирис фон Эверек. Чудовища застают его в одной из последних сцен семейной жизни Ирис и Ольгерда — когда фон Эверека написал прощальное письмо и покинул свое имение.

Запись в Бестиарии Править

Разум людской столь дик и неизведан, как заморские края. Населяют его грозные создания страхи, тяжкие воспоминания, травмы. Притаившись на краю сознания, словно хищники, ждут они момента нашей слабости, дабы объявится и нас уничтожить
Артуриус Виго, «О сущности чар и иллюзий».
Нарисованный мир, рождённый в сознании Ирис фон Эверек, был наполнен ее призрачными воспоминаниями, но существовали там также и хищные твари, что были воплощением ее страхов. Самым опасным из этих существ был величайший страх Ирис, носивший лицо ее мужа.
Встреченные ведьмаком Этералы с виду напоминали Ольгерда и сражались в той же технике, что и он. Шесть существ сперва затаились группой, за исключением одного Этерала, который ринулся в бой с ведьмаком. Его гибель пробуждала следующего противника, сильнее, чем предыдущий, и так, до самого конца схватки павших Этералов заменяли их более сильные побратимы. Геральту приходилось быть очень внимательным, поскольку самая незначительная рана, нанесенная одному из ожидающих созданий, заставляла его оживать и присоединятся к схватке.
В конечном итоге лучшей тактикой против этих кошмарных существ оказались точно направленные контратаки.

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

Галерея Править

Ведьмак 3