ФЭНДОМ

Эст-Эст (ориг. Est Est) — напиток в книжной саге и предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Знаменитый туссентский Эст-Эст – белое вино невероятных качества и вкуса, повсеместно признаваемое лучшим в мире. Оно производится в солнечной Долине Сансретура на винодельне Кастель Ровелло. За бочонок Эст-Эста платят столько, сколько за десяток бочонков Цидариского или из нильфгаардских винных погребов под Альбой.

Литературная сагаПравить

Эст-Эст в «Башне ласточки» пьют Ваттье де Ридо с Кантареллой и Хувенагель с Лео Бонартом. Во «Владычице озера» Рейнарт де Буа-Фресне упоминает Эст-Эст как лучшее вино в мире, а в «Сезоне Гроз» – Литта Нейд, говоря, что считает Нурагус интереснее Эст-Эста, Лютик на свадьбе Белогуна, и, наконец, Геральт угощает Эст-Эстом Тициану Фреви после столкновения с Брэеном.

Геральт может найти это вино в ходе своих странствий или купить у различных торговцев. Поскольку Эст-Эст не является ингредиентом, ведьмак может пить его в отличие от многих других алкогольных напитков в игре.

Упоминание об этом вине можно также услышать в разговоре двух зажиточных горожан, сидящих на трибунах возле поместья Вегельбудов: один из них собирается закупить десять ящиков Эст-Эст для приема.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

В записках самогонщика бывший сомелье при дворе княгини Туссента утверждает, что с тех пор, как Эст-Эст поступило в массовое производство, его пора переименовать в Итэдэ-Итэпэ, потому что лучшие его годы уже безвозвратно прошли.

ДополнительноПравить

  • Хотя повсеместно считается, что легендарный Эст-Эст – лучшее в мире вино, сами туссентцы отдают первенство Сангреалю, которое также производится в Кастель Ровелло, но лично для правителя княжества.
  • В русской локализации записок самогонщика теряется игра слов, используемая в оригинале: самогонщик переиначивает название вина Эст-Эст (Est Est с латинского переводится как есть, есть) на Était Était, что переводится с французского как был, был.