Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

«Невозможно остаться чистым, валяясь в крови».
—  Эстерад Тиссен

Эстерад Тиссен (ориг. Esterad Thyssen) — персонаж в книге «Башня Ласточки», король Ковира и Повисса из династии Тиссенидов, сын Балдуина Тиссена и Бланки из Маллеоры. Описывается как высокий, сильный и красивый мужчина.

Биография[]

После изгнания династии Тиссенидов и последующих событий, которые привели к краху объединенного королевства, Эстерад, как и многие другие изгнанники, верные Дому Тиссенидов и самóй бывшей королевской семье, провёл свою молодость в Тальгаре. Во время побега его отец, Балдуин, внезапно умер, вероятно, из-за кровоизлияния в мозг. Во время пребывания и нахождения в Тальгаре Эстерад и познакомился со своей будущую женой — местной княжной Зулейкой, и в конце концов пара вступила в брак.

Династия Тиссенидов восстановилась только после смерти Иди и Рыда. Когда Тиссены вернули себе ковирскую корону, Зулейка стала королевой рядом с правящим Эстерадом. У них родились трое детей: Гудемунда, Хелоиза и Танкред

Эстерад никогда не воевал с Нильфгаардом и предпочитал сохранять нейтралитет, заключив с ним пакты, не позволяющие Ковиру и Повиссу помогать северным королевствам. Однако же Дийкстра убедил Эстерада проспонсировать Реданию через Ковирских купцов, не нарушая соглашения с империей.

Эстерад Тиссен погиб от рук наёмных убийц на ступеньках собственного дворца, Энсенады, защищая королеву Зулейку, хотя угрозы её жизни могло и не быть.

Данные из книг Сапковского[]

Он мог бороться. Убийц было только трое, дедушка был мужчиной сильным. Он мог бороться, защищаться до того момента, пока не подоспела бы стража. Он мог просто-напросто убежать. Но там была бабушка Зулейка. Дедушка прикрывал и защищал Зулейку, только Зулейку, о себе он не думал. Когда наконец подоспела помощь, на Зулейке не было даже царапины. Эстерад получил больше двадцати ударов. Он умер через три часа, не приходя в сознание.

— Башня Ласточки

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Король появляется в игре только в виде игральной карты в Колоде Севера.

Дополнительно[]

Правители Ковира и Повисса
Герб Ковира и Повисса.png
ТройденГедовиус ТройденидГерард ТройденидЭстериль ТиссенБалдуин ТиссенРыдИдиЭстерад Тиссен
Танкред Тиссен
Королевы
ГеммаАгнес из АэдирнаБланка из МаллеорыЗулейка из Тальгара
Другие члены королевской семьи
ГодамбаСкарабОттоГвидоЭдмундБеренгарияРамонаАннаАлисияКсимена
МарионЕвдоксияГудемундаХелоиза