ФЭНДОМ

Эндриага воинГВ

Эндриага-воин, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Эндриага (ориг. Endriaga) — чудовище, упоминаемое в литературной саге и появляющееся в играх Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

В книгах не описываются особенности внешнего вида эндриаг, их повадки и физиология.

В игровой серии эндриаги являются Инсектоидами, живущими в колониях и морфологически различающимися в зависимости от задачи в собственном обществе. В целом у этих существ по шесть ног, четыре из которых используются для передвижения, а две передние могут также служить хватательными конечностями, крепкий хитиновый панцирь, складывающаяся, как правило, из четырех челюстей длинная зубастая пасть. Иногда встречается полиморфизм передних конечностей, когда одна остается тонкой и острой «пикой», а другая вырастает толстой и шипастой (см. изображение вверху). У отдельных подвидов эндриаг могут отсутствовать длинная пасть, но быть дополнительные длинный хвост и пара острых мандибул для атак, большое раздутое брюхо для создания коконов и воспроизведения потомства и иные особенности, обусловленные выполняемой функцией. В то время как мелкие особи достигают в длину метра или полутора, а в высоту – около полуметра, крупные воины могут быть длиной два или даже два с половиной метра вместе с хвостом.

Несмотря на то, что у эндриаг есть отдельная морфологическая форма воинов, каждый их подвид довольно опасен в бою из-за скорости и не замедлит напасть на противника в зоне поражения. Эти существа ядовиты, отравлены их зубы и костяные наросты на лапах, а некоторые подвиды умеют плеваться ядом или отравленными шипами.

Эндриаги предпочитают строить свои гнезда в лесах, особенно субтропических, на лугах, или в пещерах, поскольку любят влажные места. Они вылупляются из яиц, откладываемых королевой, сразу обладая сопутствующими своему будущему занятию особенностями.

Подвиды эндриагПравить

  • Королева эндриаг – матка колонии, самая крупная особь, вокруг которой строится вся жизнь этих существ.
  • Эндриага-воин – отличающиеся длинными хвостами и острыми выдающимися вперед мандибулами-бивнями, эти сильные и крупные особи специально приспособлены для боя, а их единственная цель — защищать и расширять границы колонии.
  • Эндриага-работница – самые многочисленные особи, не обладающие ни хвостом, ни длинными жвалами, задача которых – постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками.
  • Эндриага-трутень – землистого цвета особи с высокими конусообразными брюшками-хвостами, чья основная задача – оплодоворять матку.
  • Эндриага-страж – редкий подвид трутней, отличающийся от них лиловым цветом панциря. Возможно, они несут дополнительные обязанности по защите королевы и служат как ее личная гвардия.

Литературная сагаПравить

В романе «Час презрения» Кодрингер упоминает этих существ в разговоре с Геральтом. В «Башне ласточки» упоминается, что пойманных аардварков для развлечения стравливают с эндриагами. 

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт выполняет контракт на эндриаг в лесах близ Флотзама.

Запись в бестиарииПравить

Эндриаги — это лесные чудовища, напоминающие пауков. Особенно они любят заливные луга, потому что предпочитают влажность и высокие травы. Эти скорее длинные, чем высокие монстры передвигаются на шести конечностях. А вот когда они, застыв неподвижно, поджидают добычу, заметить их чрезвычайно трудно. Как кикиморы, так и эндриаги делятся на касты. Больше всего выводится воинов, меньше гвардейцев, а королевы считаются большой редкостью.
Эти чудовища, как и пауки, вылупляются из яиц. Оплодотворённые королевы откладывают их в развешенных на деревьях коконах. Место, где размещаются коконы, называют гнездом. Эндриаги охраняют своих королев, от которых зависит будущее колонии; те же пребывают в укрытии, и их не заботит ничего, что происходит со взрослыми особями. Когда гнезду угрожает опасность, королевы быстро вылезают из укрытия и ожесточённо сражаются за него. Чтобы избавиться от эндриаг, необходимо выманить и убить их королеву, а для этого достаточно поджечь её коконы.
С эндриагой сражаются силовым стилем. Удары лучше всего наносить в брюхо бестии, где панцирь слабее. Уверенные в прочности своего панциря, эндриаги часто пропускают удары для того, чтобы ответить внезапной контратакой, от которой нет другого спасения, чем уход или блок.
Эндриагу можно обескровить до смерти, смазав острие меча соответствующим маслом. Она также легко поддаётся действию ведьмачьих Знаков и бомб. Чудовище можно без труда вывести из равновесия, а также повалить на землю или же лишить манёвра при помощи ловушки. Особый обмен веществ эндриаги делает её неуязвимой к ядам.

Подвиды эндриагПравить

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Как и во второй части игры, делятся на подвиды и обитают на лугах и в лесах повсеместно. В то время как королева и страж не появляются, встречается новый подвид – трутень.

Подвиды эндриагПравить

Дополнительно Править

  • В книжной саге не упоминается, является ли этот монстр Инсектоидом, а также не описываются особенности его внешнего вида, повадок и физиологии, которые могли бы позволить это предположить. Причисление его к этому классу произошло в рамках игровой серии.

Галерея Править

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Гарпии келайно · Главоглаз · Гнилец · Голем · Драугир · Лесной тролль · Накер (Накер-воин) · Плавун · Призрак · Тролль · Тролль из Флотзама · Тролль из-под Вергена · Троллиха из-под Вергена · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран · Королева эндриаг

Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Альп · Арахноморф · Архигрифон · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Бледная вдова · Брукса · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк (Варг) · Волколак · Гаргулья · Гаркаин · Гарпия · Главоглаз · Гнилец (Пожиратель) · Гончая Дикой Охоты · Голем · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кикимора-солдат · Кикимора-рабочий · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер (Накер-воин) · Невеста для барда · Ослизг · Падальщик · Пантера · Панцирный Главоглаз · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Протофледер · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Сколопендроморф · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Черт · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния · Эхидна
Боссы Ignis Fatuus · Абайя · Архигрифон · Белая Дама · Большой злой волк · Боровой · Брукса из Корво Бьянко · Великан из-за Туч · Всебог · Гаркаин-вожак · Голиаф · Гротник · Гэль · Джинн · Домовой · Дракон из Фирсдаля · Дух Леса · Жальница · Злая ведьма · Игоша · Кернун · Клекотун · Ключник · Королевская виверна · Кошмар · Ледяной великан · Лешачиха · Лихо у колодца · Медоносный призрак · Мелюзина · Морвудд · Моровая дева · Олаф · Опиник · Покаянник · Призрак с картины · Принц-жаба · Проклятая Мать · Пятнистый Вихт · Рапунцель · Ревун · Сальма · Сарасти · Серебристый василиск · Ульфхединн · Фугас · Хагубман · Харриси · Хим · Хрясь-Хрясь · Чудовище из Туфо · Шарлей от императора Нильфгаарда · Этерал · Ядовитый Главоглаз · Ящер-матриарх