ФЭНДОМ

Эльдайн (ориг. Eldain) — персонаж в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

БиографияПравить

До войны Эльдайн был купцом и вел дела на территории Гулеты. Возненавидел людей после погрома в 1246 году, в котором он потерял семью. В начале Второй Северной вступает в ряды Скоя’таэлей и начинает орудовать на территории Синявой Пущи.

Игра «Кровная вражда»Править

Мэва узнает об Эльдайне от Белой Райлы, которая должна была найти и убить его в лесах Аэдирна. Пробираясь через Синявую Пущу, королева и её армия обнаруживают Эльдайна и его скоя’таэлей у Кэдва Гэнвид. Проиграв сражение, он просит Мэву похоронить его в некрополе, на что королева может ответить согласием или отказать ему в просьбе.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»Править

Эльдайн прилагал все силы, чтобы жить с людьми в мире. Он кланялся соседям в пояс, не обращая внимания на клевету и наветы. Но когда окрестные сады побило градом, люди начали искать виноватого. Эльдайн был эльфом, и этого хватило.
Эльдайн присоединился к скоя’таэлям, полностью осознавая, что они обречены на поражение, что на этом пути его ждет только смерть. Поэтому он решил запомниться людям. Стать их худшим кошмаром.
Эльдайн знает, как пробудить в людях ужас. Он пытает своих жертв недалеко от дороги, чтоб их крики слышали путники, а после бросает искалеченные тела близ людских поселений.
Во всем Аэдирне не найти скоя’таэлея, которого ненавидели бы сильнее Эльдайна. Король назначил огромную награду за его голову, однако пойти по его следу отважились немногие...
Всем известно, что Эльдайн питает большую слабость к музыке: до вступления в ряды скоя’таэлей, он, бывало, играл на людских свадьбах на лютне. Один трубадур, оказавшись у него в плену, попросил, чтобы перед смертью ему позволили спеть. Бедняга надеялся, что Эльдайн расчувствуется и проявит к нему милосердие. И действительно, эльф выслушал песню с улыбкой на лице и наградил трубадура аплодисментами. А потом приказал живьем снять с него кожу.
Укрытием отряду Эльдайна служила Синявая Пуща — девственный лес, столь густой, что даже в полдень в нем царил полумрак. Людей, которые осмеливались идти через чащу, можно было разделить на два вида: те, кого охраняли двадцать наемников, и те, кто из чащи уже не выходил.
В Синявой Пуще с прежних времен осталось много эльфских руин. С тех пор как Эльдайн захватил ее, многие из Aen Seidhe просили его восстановить их, но тот всегда отказывал. По мнению некоторых, он хотел, чтобы разрушенные памятники служили воинам скоя’таэлей напоминанием о людской низости. Правда была более прозаичной: за опрокинутыми колоннами легче было прятаться.

ДополнительноПравить