ФЭНДОМ

Эктор Ляабс (ориг. Hector Laabs) — бывший солтыс сожженной деревни Брэза и староста крестьянского лагеря беженцев.

Участие в литературной СагеПравить

Лаябс становится свидетелем суда религиозного жреца-фанатика над «ведьмой». За несчастную девушку заступился староста, пытаясь призывать людей к голосу разума, но дело заканчивается мордобоем.

Данные из книг СапковскогоПравить

Несколько кметов хихикнули, несколько других, в том числе староста Эктор Ляабс, открыто захохотали. Жрец покраснел.
– Я тебя запомню, паршивец! – крикнул он, тыча пальцем в краснолюда. – Безбожный кобольд! Порождение Тьмы! Ты откуда тут взялся? Может, и ты с вампиром вась-вась? Погоди, покараем ведьму, возьмем тебя на допрос! Но сначала над чаровницей суд учиним! Подковы уже поклали в уголья, поглядим, что грешница запоет, когда у нее мерзопакостная шкура зашипит. Ручаюсь, сама в преступном чаровстве признается. Нужно будет другое доказательство, когда признается?
– А нужно будет, нужно, – сказал Эктор Ляабс. – Потому как если вам, благочинный, раскаленные подковы к пяткам приложить, так, уверен, вы признаетесь даже и в греховном с кобылой сожительстве. Тьфу! Вы – божий вроде бы человек, а словно живодер болтаете!

Крещение огнём