ФЭНДОМ

Эйлемберт по прозвищу Кудкудак (ориг. Kudkudak) — худой и усатый рыцарь из крепости Тигга.

Участие в литературной сагеПравить

Несмотря на свой брак, Эйлемберт пытается участвовать на банкете в честь пятнадцатилетия Паветты в качестве одного их претендентов в её женихи. Калантэ сразу догадавшись о его нехитрых замыслах, напоминает ему о его весьма энергичной жене. Получив разрешение и дальше участвовать в празднике, он показывает там, что его прозвище вполне соответствует его талантам в подражании птицам. В дальнейшем в ходе раута Кудкудак проявляет себя незаурядным мастером имитации ревов и голосов всех известных, неизвестных, домашних, диких и мифических животных.

Также выясняется, что он весьма осведомлен о Праве Неожиданности, силе Предназначения и делится несколькими наглядными историями. В ходе завертевшейся перепалки с Йожем из Эрленвальда, встал на сторону чудища и как мог пытался помешать его убийству.

Данные из книг СапковскогоПравить

Худой и усатый, богато вырядившийся рыцарь низко поклонился, но его живые веселые глаза и блуждающая на губах улыбка противоречили раболепной мине.

Вопрос цены