ФЭНДОМ

Не завлекать же клиента ведьмака варениками. Пойдем, я тебе кое-что покажу.
— Эйвар Хаттори

Эйвар Хаттори (ориг. Éibhear Hattori) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, эльф, живущий в Новиграде. Персонаж квеста по поиску мастера-мечника.

Путешествуя по Велену, Геральт может услышать от местных мужиков слухи о мастере-кузнеце по имени Хаттори, которому по силам изготовить оружие любой сложности. Так же в слухах упоминается, что мастер, вероятно, отошел от дел.

Также о нем можно узнать, спрашивая у мечников, могут ли они изготовить оружие получше.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Найти эльфа можно в портовом квартале Новиграда в его доме, но вместо мечей он предпочитает делать вареники, т.к. из бизнеса его вытеснил некий Эрнст ван Хоорн, который избавляется от конкурентов-мечников, поскольку не может превзойти их мастерством. Он донес на Хаттори властям, объявив, что тот гавенкар.

Эйвар пытался бороться, обращался к властям, но ничего не помогло, ведь ван Хоорн находится под защитой местной банды Тесака, которому в Новиграде никто не решается переходить дорогу. Так мастер-кузнец переквалифицировался в повара.

«Так и денег больше. А главное - безопасней. Повара не пропадают без вести и не становятся калеками» — Эйвар Хаттори

Эйвар признается Геральту, что скучает без работы в кузне и просит помочь наладить поставки материалов через торговцев не работающих с ван Хоорном.

Мастерское оружие Править

По завершению связанного квеста Хаттори сможет изготовлять мастерское оружие, а также ремонтировать снаряжение и торговать.

Связанные заданияПравить

Интересные факты Править

  • Фамилия Эйвара, Хаттори, и сама его история отсылает на японского мастера-кузнеца Хаттори Хандзо (имя взято у легендарного ниндзя и полководца эпохи Сэнгоку) из культового фильма Квентина Тарантино Убить Билла. Как и Эйвар, Хандзо был создателем лучших самурайских мечей со времён конца Эпохи Токугавы, но когда он узнал, что его бывший ученик, Билл, стал использовать его творения как оружие наёмного убийцы, Хандзо отрёкся от своего ремесла, а его мастерская на Окинаве стала суши-баром, хотя на втором этаже он и хранит все созданные им мечи.

Галерея Править