ФЭНДОМ

Эверден из Ринды (ориг. Everden z Rinde) — состоятельный аристократ и страстный коллекционер, живший некоторое время в Вызиме. Интересуется алхимией, историей и другой мистикой. Жил в будущей обители Ордена.

Игра «Ведьмак» Править

Дополнение «Побочные эффекты»Править

Геральт встречает Эвердена в будущей обители Ордена Пылающей Розы. Аристократ получил в наследство небольшое состоние, но вместо траты его на вино и женщин, как это делали его родственники, Эверден решает сделать полезное для общества.

Он хочет пополнить свою коллекцию новыми экспонатами и просит Геральта ему помочь, а взамен будет платить ему деньги, на освобождение Лютика. Также, Эверден с радостью покупает органы монстров и ведьмачьи эликсиры (недаром у него в коридоре стоят четыре чучела монстов).

Запись в дневникеПравить

People Everden
Состоятельный аристократ, интересующийся алхимией и прочей мистикой. Эверден из Ринды всегда был готов приобрести органы монстров и эликсиров.

ДополнительноПравить

  • Интересно, что сефирот Тифэрэт вскоре попадает от Эвердена к купцу Леуваардену, а его особняк становится обителью Ордена. Сам Эверден упоминал, что нажил немало врагов, за ним следит за некая тайная организация и Эверден надеется, что титул и положение смогут его спасти. Похоже, дальнейшая судьба Эвердена печальна.
  • После нескольких принесенных экспонатов Эвердену, купец подарит ведьмаку крынку простокваши от некого доброго кмета и оставшееся после банкета мясное рагу, которые пригодятся в других квестах.
  • Модель Эвердена имеют некоторые культисты Львиногового паука из склепа в канализации.

ГалереяПравить