ФЭНДОМ

Эвелина Галло, известная также как «Ласочка»  (ориг. Eveline Gallo) — второстепенный персонаж дополнения Каменные сердца, эльфка, цирковая артистка, эквилибристка, акробатка и профессиональная воровка.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии в любом случае приглашает Эвелину для участия в ограблении Дома Борсоди, поскольку Гуго Хофф оказывается убит. После того, как ограбление идет не по плану, эльфка сбегает.

Запись в дневнике Править

Тому, кто хочет обокрасть сокровищницу, потребуется взломать бронированные двери и найти способ вынести горы сокровищ. Однако с самого начала нужно все-таки попасть внутрь. Для этого Геральт надеялся использовать помощь Эвелины Галло, известной по всему северу циркачки, которая не гнушалась использовать свои таланты и в менее законных целях...
Как часто бывает в жизни, Эвелина была готова помочь, но в обмен на одолжение: ведьмак должен был спасти ее цирковую труппу от унижения. Он неплохо выполнил порученные ему трюки, и гибкая эльфийка присоединилась к команде взломщиков.
Эвелина Галло сделала все согласно плану и провела Геральта и его подельников внутрь аукционного дома. Однако, когда ситуация вышла из-под контроля, и реданские солдаты окружили аукционный дом, она сбежала через дымоход, и Геральт ее больше никогда не видел.

Связанные задания Править

Галерея Править