ФЭНДОМ

Эудора Брекенриггс (ориг. Eudora Breckenriggs) — упоминаемый в литературной саге, а также появляющийся в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории персонаж, краснолюдка, избранница Золтана Хивая.

Литературная сагаПравить

Да, да, — наконец осклабился Ярпен Зигрин. — Как говорится в старой песенке, «хоть муж подковы лихо гнёт, а вот от бабы не уйдёт!» Несколько прекрасных примеров справедливости этой истины собрались сегодня за одним столом. Взять хотя бы Золтана Хивая. Повествуя о своих новостях, он забыл сказать, что женится. Вскоре, в сентябре. Счастливую избранницу зовут Эвдора Брекекекс.

Владычица Озера

Эвдора упоминается в книге «Владычица Озера» как невеста Золтана Хивая.

Игра «Ведьмак» Править

Эвдора не появляется в игре, но Золтан упоминает её в разговоре с Геральтом.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Незадолго до событий игры Золтан отправился в Махакам на свадьбу с Эвдорой. Но неожиданно до будущего тестя Золтана донесли, что он принимал активное участие в событиях бойни в Вызиме и краснолюд получил отказ в виде чёрной, как уголь похлебки. 

После событий игры Золтан вновь отправляется к невесте, но, вероятно, вновь получает отказ, поскольку через некоторое время собирается вести дела с Лютиком в Новиград.

Игра «Кровная вражда»Править

Нуждаясь в поддержке краснолюдских кланов, королева Мэва заключает договор с Эудорой — дочерью главы клана Брекенриггсов, Ивора. Ведя торговлю с Нильфгаардом, тот не был готов встать на сторону Лирии, однако Эудора обещает переубедить отца в обмен на небольшую услугу. Дело в том, что Ивар противился ее свадьбе с Золтаном Хиваем, так как кодекс запрещает выходить замуж за краснолюда, покинувшего Махакам, однако в трактате «Historiae Mahakamorum», который хранится в махакамском архиве, содержится упоминание о том, что процеденты таких свадьб уже были. Эудора просит королеву достать ей этот документ, но так, что этого не заметила стража, что с успехом проделывает Гаскон, после чего клан Брекенриггсов поддерживает Мэву и ее дело, а у Золтана и Эудоры появляется шанс вступить в брак.