ФЭНДОМ

Эвальд Борсоди (ориг. Ewald Borsodi) — второстепенный персонаж дополнения Каменные сердца, изгнанный наследник дома Борсоди, брат Хорста.

Ранняя жизньПравить

В молодые годы Эвальд был очень легкомысленным, тратил имеющееся состояние на карты, вино и женщин, творил жестокие и немыслимые дела. Растрата денег не замечалась отцом, но всё видел его брат Хорст. Поскольку он был еще худшей личностью и не желал делиться наследством, он сделал всё возможное, чтобы родной брат не мешал ему — выбросил его на улицу. 15 лет Эвальд жил как бродячий пес, живя жизнью изгоя и преступника. Всё это время он вынашивал план мести.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Для того, чтобы пробраться в сокровищницу и вернуть то, что принадлежит Эвальду по праву, ему понадобились сообщники. Скрывая свою личность, он начал вербовать команду. Первым стал Геральт из Ривии. Ведьмак выполнял желание фон Эверека, который попросил принести дом Максимилиана Борсоди, отца Эвальда. Эвальд повстречался ведьмаку еще на аукционе, но о предложении о налете заговорил с ним только после драки со стражниками и назначил встречу в доме травника.

Другими в списке Эвальда были ловкач и взломщик. Когда команда была собрана, под покровом ночи банда проникла в дом. Однако Хорст знал о возможном проникновении, и в здании было полно стражников. Эвальд не стыдился брать заложников и убивать невинных людей. Когда он и остатки команды пробрался в хранилище, он, наконец, встретился с братом и открыл свою личность.

Исход встречи в хранилище зависит от выбора ведьмака. Геральт может стать на сторону денег Хорста, или остаться верным Эвальду. Если выбран последний, то он жестоко убьет брата, а затем признается ведьмаку, что не может отдать дом, так как там завещание, где именно он указан наследником. В этом случае Эвальд может быть также убит, или же Геральт может убедить его просто отдать шкатулку, оставив себе документы.

Запись в дневникеПравить

Эвальд БорсодиГВ

Эвальд Борсоди, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Поход Геральта на аукцион завершился скандалом и полным фиаско. Мало того, что его вышвырнули через подходящую для такого сброда, как ведьмаки, дверь, он еще и не смог ничего выяснить про Дом Максимилиана. Когда он раздумывал, что делать дальше, с ним заговорил неизвестный. Он не представился, не сказал, откуда он, как он узнал о ведьмаке или как его нашел. Он сказал лишь, что поможет Геральту проникнуть в сокровищницу аукционного дома Борсоди без разрешения хозяина. Незнакомец предложил встретиться в более уединенном месте, чтобы обсудить план в деталях.
Загадочный тип планировал пробраться внутрь и ограбить аукционный дом. Он заявил, что предмет желаний Ольгерда - Дом Максимилиана - находится в сокровищнице. И хотя ведьмак обычно отказывается участвовать в преступлениях, в этом случае он пришел к выводу, что у него не было иного выбора, кроме как согласиться помогать этому пронырливому господину.
Во время ограбления выяснилось, что таинственный незнакомец был никем иным как братом Хорста Борсоди Эвальдом, пропавшим несколько лет назад. Впрочем, счастливого воссоединения семьи не состоялось. Не тратя времени на рукопожатия и дружеские похлопывания по плечу, братья вцепились друг другу в горло.
Если Геральт встал на сторону Эвальда:
Оказавшись свидетелем распри между братьями, Геральт решил встать на сторону своего напарника Эвальда. Объединенными усилиями они разобрались с Хорстом и его телохранителями. Эвальд решил отплатить Геральту обманом: он попытался оставить Дом Максимилиана себе. К счастью, ведьмак оставался в трезвом уме и вместо того, чтобы просто умертвить негодяя, предложил компромисс, который устроил обоих. Их пути вскоре разошлись, Эвальд занялся семейным достоянием, а Геральт вернулся на Путь ведьмака.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить