ФЭНДОМ

Эвальд Борсоди (ориг. Ewald Borsodi) — второстепенный персонаж дополнения Каменные сердца, изгнанный наследник дома Борсоди, брат Хорста.

Ранняя жизньПравить

В молодые годы Эвальд был очень легкомысленным, тратил имеющееся состояние на карты, вино и женщин, творил жестокие и немыслимые дела. Растрата денег не замечалась отцом, но всё видел его брат Хорст. Поскольку он был еще худшей личностью и не желал делиться наследством, он сделал всё возможное, чтобы родной брат не мешал ему — выбросил его на улицу. 15 лет Эвальд жил как бродячий пес, живя жизнью изгоя и преступника. Всё это время он вынашивал план мести.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Для того, чтобы пробраться в сокровищницу и вернуть то, что принадлежит Эвальду по праву, ему понадобились сообщники. Скрывая свою личность, он начал вербовать команду. Первым стал Геральт из Ривии. Ведьмак выполнял желание фон Эверека, который попросил принести дом Максимилиана Борсоди, отца Эвальда. Эвальд повстречался ведьмаку еще на аукционе, но о предложении о налете заговорил с ним только после драки со стражниками и назначил встречу в доме травника.

Другими в списке Эвальда были ловкач и взломщик. Когда команда была собрана, под покровом ночи банда проникла в дом. Однако Хорст знал о возможном проникновении, и в здании было полно стражников. Эвальд не стыдился брать заложников и убивать невинных людей. Когда он и остатки команды пробрался в хранилище, он, наконец, встретился с братом и открыл свою личность.

Исход встречи в хранилище зависит от выбора ведьмака. Геральт может стать на сторону денег Хорста, или остаться верным Эвальду. Если выбран последний, то он жестоко убьет брата, а затем признается ведьмаку, что не может отдать дом, так как там завещание, где именно он указан наследником. В этом случае Эвальд может быть также убит, или же Геральт может убедить его просто отдать шкатулку, оставив себе документы.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить