ФЭНДОМ

Эббинг (ориг. Ebbing) — самое большое автономное королевство в составе империи Нильфгаард, фактически являющееся провинцией в составе Империи Нильфгаард[1][2].

История Править

Изначально Эббинг был независимым королевством с собственной правящей династией.

В 1210 г. в городе Сальм, столице входящего в состав Эббинга одноимённого княжества, родился Рёгнер. Впоследствии, в 1234 г., он женится на Калантэ, став таким образом королём Цинтры[3]. В 1237 г. в Эббинге поселился Высогота из Корво, изгнанный из Императорской академии в Кастелль Граупиане за участие в заговоре против власти Императора.

К 1239 г. в Эббинге началась династическая война между четырьмя претендентами на престол. В эту войну вмешался Нильфгаард — оставленные в одиночестве, эббингцы проиграли и покорились Империи[4]. Обычно именно с этого события отсчитываются северные войны.

После поражения в Первой Северной Войне, в 1265 г., в Эббинге вспыхнуло восстание против Нильфгаарда, поддержанное правителем Гесо. Впрочем, оно было жестоко подавлено карательной экспедицией[5]. Спустя два года здесь вспыхнуло новое восстание, которое также было жестоко подавлено и после которого Эббинг фактически лишился остатков автономии[6].

География Править

Эббинг — это большой регион, граничащий на севере с Метинной и Гесо, с Геммерой на юге и с Мехтом на востоке, с запада омывается Великим Морем.

Значительную часть Эббинга занимает малонаселенный болотистый регион Переплют, иссеченный реками Вельда, Лета и Арета. Этот регион был рассадником монстров и болезней, а потому жители Эббинга предпочитали жить на севере и на востоке (у берега моря) королевства[4]. Вместе с тем мелиорированные земли Переплюта были богатыми и плодородными[4].

Известно два эббингских герцогства: Сальм и Венендаль.

Известные города Править

Геральдика Править

COA Ebbing serpentCOA Ebbing riversCOA Ebbing combined

Герб для Эббинга фактически никогда не был описан в книгах. В адаптациях Ведьмака были использованы два основных варианта. Первый, включающий в состав герба изображение змеи или дракона, был использован в игре Ведьмак: Игра Воображения. Второй, изображающий четыре реки (символизируют четыре основные реки Эббинга — Арета, Вельда, Лета, Сильта) был разработан пользователем польской Ведьмак Вики Mboro и был использован в игре Ведьмак 3: Дикая Охота (генеалогическое древо Цириллы).

Вариант герба, соединяющий два вышеуказанных варианта и добавляющий к ним герб Нильфгаарда, был разработан пользователем польской Ведьмак Вики SMiki55.

Примечания Править

  1. Alfabet Sapkowskiego // sapkowski.pl
  2. Башня Ласточки
  3. Genealogie — Roegner z Ebbing // sapkowski.fantasy.art.pl
  4. 4,0 4,1 4,2 Ведьмак: Ролевая игра
  5. Час Презрения
  6. Кровь эльфов

Герб нильфгаарда2 Империя Нильфгаард Герб Нильфгаарда
Вассалы Метинна (Мехт) • ТуссентЦинтра (Аттре) • Эббинг (ВенендальСальм)
Провинции ВиковароВердэнВерхний СодденГеммераГесоМаг ТургаНазаирНильфгаардЭтолия
Герцогства ВиннебургЛиддертальРованЫмлакЭиддон