ФЭНДОМ

Неизвестный агент под псевдонимом Щука — персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

БиографияПравить

Некий Щука был агентом, работавшим в резидентуре Кардинал нильфгаардской секретной службы. Однажды ему была поручена задача проследить за падшими рыцарями Ордена пылающей розы, обосновавшимися неподалеку от Новиграда. Щука выследил их, обнаружив также лаборатории по производству фисштеха, и укрылся в деревне Морынь, в доме местного жителя Шехтера, под видом оксенфуртского лудильщика Кристера Хагена. Однако он сразу же начал вызывать подозрения местных жителей, которые заподозрили неладное, так как Щука был совсем не похож на ремесленника и постоянно расспрашивал местных о рыцарях. Стоит отметить, что Щука работал совместно с агентом под псевдонимом Лысый, посланным по его следу в случае непредвиденных обстоятельств.

В ходе своей деятельности Щука выяснил, что рыцари Ордена находятся в крайне тяжелом материальном положении и вынуждены заниматься преступной деятельностью. По его мнению, их за хорошее жалование можно было бы привлечь к работе на Нильфгаард для дестабилизации обстановки в тылу реданской армии. Однако вскоре о деятельности Щуки прознали сами рыцари и решили нанести ему визит. Получив приказ на уничтожение деревни, где укрывался агент, отряд рыцарей направился туда. Деревню подпалили, а Щуку вместе с его отчетом нашли в наблюдательной башне неподалеку и убили, не обойдя вниманием и само письмо.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт находит тело Щуки в наблюдательной башне после посещения села Морынь. На теле ведьмак также обнаруживает письмо, из которого узнает о произошедшем, а также о материальных средствах, выделенных агенту для проведения операции, которые были спрятаны в озере возле усадьбы Мольдави. Заинтересовавшись, Геральт отправляется туда.