ФЭНДОМ

Мечи Школы Медведя

Рукояти мечей Школы Медведя

Школа Медведя (ориг. Bear School) — одна из нескольких известных ведьмачьих школ на Континенте. Как и о большинстве других школ, о ней мало что известно.

Она не упоминается в книжной саге и была создана разработчиками игровой серии для игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Общая информация Править

Местоположение этой школы неизвестно, хотя существуют теории, что замок Медведей расположен в холодных и суровых регионах Континента, поскольку их броня отделана мехом. Тем не менее никакой конкретной информации на этот счет нет. Как и другие ведьмачьи школы, она больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны. Существуют также предположения, что ведьмаки этой школы, в основном, работали на Скеллиге — этот суровый край всегда был известен своими чудовищами-исполинами, например, циклопами и великанами.

Расхожее представление о ведьмаках этой школы заключается в перенесении на них «медвежьих» черт: огромные рост и физическая сила, пышная борода и т.д.

Боевая техника Школы МедведяПравить

Из эффекта навыка «Техника Школы Медведя» в третьей части игры и по традиционному снаряжению, можно сделать вывод, что ведьмаки данной школы носили тяжелые доспехи, и предположить, что в бою они полагались на крепость своей брони, предпочитая пропустить удар и выдержать урон, чем увернуться от него и потерять тем самым энергию, зато получить адреналин, который уже направить в сокрушительной мощи удар, который располосует противника надвое. Медведи не чурались также использовать стрелковое оружие, что роднит их в этом со Школой Кота — единственной другой ведьмачьей школой, которая включала арбалеты в свое снаряжение. Кроме того, лезвия стальных мечей Медведей изредка делались волнообразными для причинения противнику тяжелейших рваных ран.

В ходе квеста «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя» Геральт узнает славную и полную подвигов историю некоего Гердаведьмака из Школы Медведя, который бежал на Скеллиге, скрываясь от несправедливых обвинений, где благодаря своим храбрости и честности обрел друзей, среди которых был Торгейр Красный — ярл клана Тиршах того времени. Вместе они пережили не одно приключение, а Герд уничтожил несколько опаснейших монстров, среди которых были стрыга, эхидна и некий змей[1]. Также Герд избавился от преследователей, которые были посланы арестовать его за то несправедливое обвинение. Тем не менее, как и остальные находившиеся в то время в родовом замке ан Тиршах на Ан Скеллиге, Герд в погиб под обломками потолочного свода, после того, как прибывший отомстить Торгейру за дерзкий набег нильфгаардский флот расстрелял его вотчину из катапульт. На останках Герда Геральт обнаруживает чертежи снаряжения Школы Медведя, а также впоследствии находит чертежи для улучшений на Островах и в Велене.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

По прибытии в Туссент по наводке кузнеца-гроссмейстера Геральт из Ривии отправляется на поиски чертежей гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя, которое привез в княжество ведьмак по имени Юнод из Бельхавена. Он намеревался заказать комплект такого снаряжения, однако у него не хватало денег, а потому он взял заказ на некоего монстра, терроризировавшего винодельню Туфо. Проведя расследование, Юнод нашел логово чудовища, но, спустившись туда на следующий день, из-за плохой подготовки, вызванной недостатком денег, ведьмак не сумел справиться со своим заданием и погиб.

Игра «Кровная вражда»Править

Королева Мэва и ее люди встречают в Ийсгите раненного ведьмака из Школы Медведя по имени Иво из Бельхавена. Тот выполняет заказ нильфгаардцев на Гернихору, однако приходит к выводу, что ему следует лучше подготовиться и решает вернуться через несколько дней. Тем не менее в благодарность за помощь он делится с Мэвой советами, как убить «королеву» болотных монстров.

Известные представители Править

Другие ведьмачьи школы Править

ДополнительноПравить

  • Двое из известных представителей Школы Медведя называли себя выходцами из города Бельхавен.
  • Вероятно, уверенность в том, что они могут выдержать почти любой урон, приводила к тому, что медведи зачастую плохо готовились к охоте и погибали.
  • Школа Медведя — вторая созданная разработчиками в рамках игровой серии ведьмачья школа, не упоминавшаяся в книжной саге.
  • Школа Медведя — единственная упоминаемая в оригинальной игре Ведьмак 3: Дикая Охота ведьмачья школа, не встречавшаяся в литературной или игровой серии ранее.
  • Стальной меч Школы Медведя приобретает волнообразный клинок лишь при улучшении его до гроссмейстерского уровня.

ПримечанияПравить

  1. Вероятно, этим змеем был какой-либо драконид. Возможно, вилохвост — в ходе квеста «Заказ: Дракон» островитяне именно это существо принимают за настоящего дракона, в то время как змей — общеизвестное другое название драконов.

ГалереяПравить