ФЭНДОМ

Школа Мантикоры (ориг. School of the Manticore) — одна из нескольких известных ведьмачьих школ на Континенте. Как и о большинстве других школ, о ней мало что известно.

Она не упоминается в книжной саге и была создана разработчиками игровой серии для дополнения Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Общая информация Править

Если об иных школах есть хоть какая-то информация, то Школа Мантикоры практически никак не изучена. Со слов своего учителя, Лазарь Лафарг утверждает, что их крепость лежит далеко на востоке, возможно, в Зеррикании или Хакланде. Неизвестны также обстоятельства, приведшие ее к гибели – более того, не упоминается, уничтожена ли она вообще.

Боевая техника Школы МантикорыПравить

Практически нет данных и о предпочтительных тактиках, которые ведьмаки Школы Мантикоры использовали в бою. Судя по снаряжению школы, ее представители охотно и помногу использовали эликсиры, будучи способными переносить высокую даже для ведьмаков интоксикацию, а также бомбы, что неудивительно, учитывая, что алхимия необычайно развита на востоке, в частности, в Зеррикании. В фехтовании Мантикоры предпочитали полагаться, как и другие представители их цеха, на точные и мощные удары своих клинков.

Игра «Кровная вражда»Править

По прибытии в Туссент Геральт из Ривии отправляется на поиски чертежей гроссмейстерского снаряжения Школы Мантикоры, которые привез в княжество ведьмак по имени Мертен. Рассказывающий часть истории Мантихора кузнец Лазарь Лафарг рассказывает, что тот прибыл к его учителю, эльфу Тиен'саэлю около сотни лет назад. Он хотел заказать особый доспех по уникальным чертежам, однако, поскольку ведьмак был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет. Во второй раз Мертен так и не явился, а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Бастой — по слухам, именно туда попал задиристый и наглый ведьмак за драку с гвардейцами.

Геральт отправляется на поиски и, посетив ряд мест по всему Туссенту, узнает, что в конце концов Мертен раскаялся в своих грехах, обратился в веру Пророка Лебеды и перестал быть ведьмаком, отказавшись от своего прошлого. Тем не менее Геральту удаётся раздобыть чертежи всех предметов комплекта Школы Мантикоры, которые Мертен оставлял в ключевых точках своего пути искупления.

Известные представители Править

ДополнительноПравить

  • В разговоре с Лазарем Лафаргом Геральт упоминает, что практически ничего не знает о Школе Мантикоры, несмотря на то, что однажды носил выкованный для неё доспех. Кроме того, в описании соответствующего квеста в журнале говорится, что Белый Волк однажды действительно носил доспех Школы Мантикоры, хотя неполный и сильно поношенный. Данная информация, а также одинаковый внешний вид указывают на то, что Качественная кожаная куртка, которую Геральт имеет возможность носить в первой части игры, является Доспехом Школы Мантикоры.
  • Школа Мантикоры — третья созданная разработчиками в рамках игровой серии ведьмачья школа, не упоминавшаяся в книжной саге.
  • Школа Мантикоры — вторая появляющаяся в игре Ведьмак 3: Дикая Охота впервые ведьмачья школа, не встречавшаяся в литературной или игровой серии ранее.
  • Школа Мантикоры — единственная ведьмачья школа, у которой известен всего один представитель, и у которой в игре Ведьмак 3: Дикая Охота есть всего одна пара мечей.
  • Мертен является единственным[1] ведьмаком, история которого в серии квестов Ведьмачьи древности не закончилась его гибелью. Тем не менее его смерть является фигуральной, поскольку он перестает быть ведьмаком.
  •  Гарды мечей Школы Мантикоры практически не различаются, в отличие от оружия иных школ.

Другие ведьмачьи школы Править

ПримечанияПравить

  1. С небольшой долей вероятности Джером из Школы Грифона также остался в живых к концу своей истории, однако подтверждений этому нет.

ГалереяПравить