ФЭНДОМ

Школа Волка (ориг. Wiedźmińska Szkoła Cechu Wilka) — ведьмачья школа, к которой принадлежит Геральт из Ривии. Располагается в крепости Каэр Морхен в окрестностях Каэдвена.

После падения крепости и гибели большинства ведьмаков школу возглавил единственный из выживших наставников — Весемир.

ИсторияПравить

Крепость Школы Волка — Каэр Морхен — малодоступна, тем не менее она пережила три нападения. В первый раз атака была произведена на крепость фанатиками, считающими ведьмаков монстрами, когда она была ещё наполнена ведьмаками и учениками. Тогда погибли фактически все обитатели Каэр Морхена, выжили только те ведьмаки, которых не было на тот момент в замке. После этого ученики в школе больше не тренируются.

Во второй раз атакующих бандитов группировки Саламандра встречали всего несколько ведьмаков. В третий раз на крепость напали всадники Дикой Охоты с целью захватить Цири. Но здесь, по сравнению со второй атакой, защитников было намного больше. После этой атаки, а также смерти старого ведьмака Весемира, ведьмаки Школы Волка разбрелись по миру.

Представители Править

Литературная Сага Править

Игра «Ведьмак» Править

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

  • Вольтер (погиб на Испытании по активации ведьмачьего медальона, упоминается Ламбертом, после убийства Старого грота).
  • Адон (погиб, обрушив свод на врагов, в руинах эльфского дворца в Туссенте)
  • Варин, наставник ведьмаков школы Волка
  • Бармин
  • Эльгар

Из журнала опытов с травами:

Комиксы Править

Другие школы Править

ГалереяПравить