ФЭНДОМ

«Из кошки и ведьмы не так-то просто выбить жизнь».
— Ширру[1]

Ширру (ориг. Schirrú) — второстепенный персонаж литературной саги, убийца и тайный агент Вильгефорца.

Внешний вид и личностные данныеПравить

Ширру — высокий, заметно выше 6 футов[2], полуэльф с большими жёлто-зелеными миндалевидными глазами, как у кошки. У него длинные темные волосы, которые он носит перехваченными на затылке в падающий на спину конский хвост.

Ширру изощренно жесток, мстителен и глумлив, имеет острый язык и не лезет за словом в карман. Будучи хитроумен и коварен, он крайне высокого мнения о себе, хотя в то же время полуэльф труслив и мелочен.

Участие в литературной сагеПравить

В ночь Танеддского бунта в июле 1267 Ширру вместе с бандитом Назарианом по приказу Риенса избавляется от Кодрингера и его партнёра Фэнна в Дориане, а затем поджигает их контору. Там же он обнаруживает записи о Лже-Цири, после чего они с Риенсом похищают ее и сдают нильфгаардскому коменданту Настрога как подлинную Цириллу.

В сентябре этого же года в руки Вильгефорца попадает Йеннифер, которую он перемещает на равнину перед своим замком с Седниной Бездны и которую его подручные — Риенс и Ширру, избивают и пытают. С помощью магического сканирования Вильгефорцу удается выбить из чародейки местоположение Геральта и его спутников (кроме Региса, которого невозможно увидеть таким образом), хотя он и хотел увидеть Цири, после чего Ширру вызывается устранить ведьмака, обладая в той местности контактами и даже родней. Прибыв в Стоки, полуэльф сулит сто флоренов тому, кто убьет Геральта, а также нанимает для этого банду Соловья.

Ведьмак, узнав об охоте на него, выслеживает Ширру и представляется убийцей себя самого. Он даже предоставляет полуэльфу свой медальон как доказательство этого, однако тот не дает себя обмануть, поскольку еще в Темерии ранее следил за Геральтом и знает его внешность еще и из-за магического сканирования, и, угрожая Ангулеме, Ширру заставляет ведьмака и Кагыра сложить оружие. В этот же момент появляются Соловей со своей ганзой, а также подкупленные имперские солдаты. Тем не менее по удачному стечению обстоятельств на нильфгаардцев нападают партизаны, и в неразберихе битвы Геральту и его спутникам удается спастись, а Ширу и Соловей отправляются за ними в погоню.

Последовав из Стоков в Каэд Мырквид, Ширру оказывается схвачен дубочудом местных друидов, после чего вместе с Соловьем и остальными бандитами сожжен на костре, несмотря на просьбы Геральта к фламинике повременить с казнью и расспросить полуэльфа.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Ширру мертв на момент действия дополнения, а потому появляется только в виде игральной карты осадного ряда в Колоде Скоя'таэлей.

ДополнительноПравить

  • Как и жестоко убитый Ширру Фэнн, полуэльф погиб, сожженый заживо.
  • Иронично, что незадолго перед смертью в ледяных водах Тарн Мира Риенс в мыслях упоминает, что ему следовало вместо Ширру отправиться за Геральтом, а не за Цири — по крайней мере, ему не было бы так холодно. В то же время Ширру, запертый в клетке, сгорает в костре в Каэд Мырквиде.
  • Несмотря на свою расу, Ширру не имеет никакого отношения к скоя'таэлям, а потому неясно, почему он включен в их Колоду.

ПримечанияПравить

  1. «Башня ласточки», глава 7.
  2. 182 см.

ГалереяПравить