ФЭНДОМ

Шесть футов под землёй (ориг. Six Feet Under) — второстепенный квест в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

Зигфрид в третьей главе дает задание сходить на кладбище и посмотреть почему там пропадают люди. Первое время все трупы указывает на работу местных гулей, но некоторые, похоже убиты были человеческим оружием до того, как попали к падальщикам. В центре кладбища находится говорящий гуль Ветала, который больше склоняется к разговору, нежели попытаться пообедать ведьмаком. Далее есть два варианта развития событий:

Геральт решает убить Веталу, однако тот без боя не сдастся и вызовет несколько гулей себе на подмогу. Когда чудище будет мертво, можно будет сообщить Зигфриду об успехе.

поговорив с Веталой, Белый Волк узнает, кто на самом деле стоит за убийствами: белки пробрались на кладбище и оставили нескольких людей в гробнице. Если ведьмак побежит и убьет нелюдей, рассказав об этом Зигфриду, рыцарь будет не доволен, не одобряя выбор пренебречь невинными людьми, оставленными в склепе ради пары эльфских бандитов. А если с боем пробиться в набитую людьми и голодными трупоедами гробницу и уничтожить всех падальщиков, а после сообщить об этом Зигфриду, тогда рыцарь Ордена одобрит выбор Геральта и наградит 400 оренами.

ДополнительноПравить

  • Если выполнять квест после задания «Роскошный приём», из-за автоматически запускающегося ограбления банка Яевинном игрок не сможет сдать либо «Шесть футов под землёй», либо Эхо Минувших Дней. Один из этих двух квестов будет считаться проваленным, поэтому рекомендуется выполнить оба квеста до Роскошного приема.