ФЭНДОМ

Шелдон Скаггс (ориг. Sheldon Skaggs) — персонаж в литературной саге и игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, краснолюд, острослов, друг Золтана и Ярпена.

ОписаниеПравить

Описан как могучий краснолюд с впечатляющей рыжей бородой до пояса. Является ветераном битв при Бренне и под Содденом. Один из офицеров в Махакамской Добровольческой Рати, всегда бившийся в первой линии пехоты.

Участие в литературной сагеПравить

Развязал спор с рыцарем Донимиром из Тройи и другими во время концерта Лютика под ветвями священного дуба Блеобхериса.

Данные из книг Сапковского Править

– Я, Донимир из Тройи, – крикнул тощий рыцарь с тремя львами на кафтане, – был в обеих битвах за Содден, да что-то вас там не видел, господин краснолюд!
– Потому как не иначе обозы стерегли! – ответил Шелдон Скаггс. – А я стоял на первой линии, там, где горячше всего было!

— Кровь эльфов

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg

Глава IIПравить

Путь ИорветаПравить

Геральт встречает Шелдона Скаггса в Вергене. Краснолюд вместе с друзьями присоединился к обороне Вергена от каэдвенских захватчиков. Шелдон помогает ведьмаку очистить туннели шахты от гнильцов и затем участвует в обороне Вергена от наступающих войск Хенсельта.

Путь РошеПравить

В этом случае, Геральт увидит Шелдона бьющимся с каэдвенскими войсками, войдя в Верген. Диалогов с ним не будет.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

Tw2 journal Sheldonskaggs
Краснолюда Шелдона Скаггса первый раз, как мне помнится, я встретил несколько лет тому назад под вековым дубом Блеобхерисом, когда я услаждал слух местного комеса и другой многочисленной публики, собравшейся по поводу моего приезда. Скаггс - это кряжистый воин, как и все его побратимы, простой в общении и прямой в выражениях, но вместе с тем крайне щепетильный в делах, касающихся краснолюдской расы, а в особенности - чести краснолюдских дам. Он воевал и под Содденом, и под Бренной как офицер Махакамской Добровольческой Рати и ценил песни о военных подвигах и героических деяниях. Свое уважение он никогда не стеснялся выражать материально, тем самым опровергая миф о скупости краснолюдов и их неспособности ценить истинное искусство.

Галерея Править