ФЭНДОМ

Шевлов (ориг. Shevlov) — наемник, командир вольного отряда, находившегося на службе Редании.

Второстепенный персонаж романа Анджея Сапковского «Сезон Гроз».

Известные члены отрядаПравить

Участие в литературной СагеПравить

Летом 1245 года отряд Шевлова обеспечивал вооруженное прикрытие строительной бригады, которая занималась демонтажем темерских пограничных столбов и установкой реданских, увеличивая тем самым территорию реданской провинции Приречье.

Со "сменивших подданство" в результате этого селений наемники тут же взимали подати. В случае попыток оказать сопротивление – наемники начинали грабежи, насилие и подпалы.

За этим занятием их их застал Геральт в селение ВольноеБелый волк решил пресечь произвол, однако находчивый Шевлов заставил его сложить оружие, взяв местных жителей в заложники.

Неизвестно как бы все это закончилось для ведьмака, но тут появился Сорель Дегерлунд с БуэБангом и Паштором, и учинили форменную бойню, истребив практически всех наемников, в том числе и Шевлова.

Данные из книг СапковскогоПравить

На склоне оврага что-то вдруг вспыхнуло, загорелось и превратилось в молочный переливающийся шар. Шар исчез, и на его месте появилась странная группа. Несколько обнимающихся, переплетенных между собой фигур.
— Какого черта? — выругался Ожиг и подъехал в Шевлову, успокаивающему коня. — Что это такое?
Группа разделилась. На четыре фигуры. Худощавого, длинноволосого и немного женоподобного мужчину. Двух длинноруких великанов на кривых ногах. И горбатого карлика с большим арбалетом из двух стальных луков.
— Буэх-хххррр-ееееххх-буэх-х! Буэх-хеех!
— К оружию! — заорал Шевлов. — К оружию, парни!
Щелкнула сперва одна, а вслед за ней вторая тетива большого арбалета. Шевлов, пораженный в голову, погиб на месте. Ожиг выпал из седла, какое-то мгновение смотрел на свой живот, через который болт прошел навылет...
…Склонившийся к шее лошади всадник не видел, как Дегерлунд серией магических молний распугивает лошадей и ослепляет всадников. Как на всадников нападают ревущие Буэ и Банг, один с топором, другой с широким скимитаром. Он не видел брызг крови, не слышал криков убитых.
Не видел, как гибнет Эскайрак, а вслед за ним Сперри, разделанные Бангом, как рыбы. Не видел, как Буэ опрокинул Флокета вместе с конем и как он его потом из-под этого коня вытаскивал. Но пронзительный крик Флокета, как голос резаного петуха, он слышал еще долго

Сезон Гроз

ДополнительноПравить

  • В прошлом Шевлов служил в регулярной армии в чине сержанта. Там он и познакомился с Йавилом Фишем
  • В соответствии с предварительной договоренностью, отряд Шевлова хитростю изловил маленькую агуару и продал её Йавилу Фишу.