ФЭНДОМ

«Милостивая государыня, милостивый государь, приветствую вас на приёме «Мандрагоры»!»
— Швейцар

Швейцар — молодой человек в маске и серьгой в ухе, пропускающий гостей в Клуб Мандрагора на грандиозный праздник.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

В поисках Сесилии Белланте, Геральт и Анна Генриетта идут в «Клуб Мандрагора», которым владеет Ориана. Вход в клуб преграждают деревянные ворота, перед которыми стоит молодой гостеприимный блондин в маске. Он приветствует новых гостей и кланяется им, а затем рассказывает про три великолепных зрелища, подготовленные артистами для праздника. Первым был концерт Сесилии Беланте, певицы, чей голос завораживает, как грани бриллианта. Но он уже закончился, зато сейчас проходит показ иллюзий от Великого Каллести, прибывшего из далёкого Офира. В течение всего праздника народ будут развлекать братья Тувены, представляющие новейшую пантомиму. Анна Генриетта и Белый Волк интересуются, где они могут найти Сесилию. Швейцар скажет, что девушка будет среди гостей и её будет нетрудно найти по ковирской орхидеи, заплетённой в волосы.

Галерея Править