ФЭНДОМ

A2cfd84fbb3b
Барельеф Аэлирэнн в Шаэрраведде

Шаэрраведд (ориг. Shaerrawedd) — эльфийский дворец, располагавшийся на территории Каэдвена. Эльфы в ходе восстания Аэлирэнн уничтожили его, чтобы предотвратить строительство людских городов на его фундаменте, как это было со многими другими эльфийскими дворцами.

Невозможно сказать, как выглядел этот дворец, но эльфы считали его своей гордостью. По слухам, красота Шаэрраведда затмевала даже дворцы Тир на Лиа.

В сердце дворца располагался фонтан, рядом с которым по сей день растет розовый куст с бело-лиловыми цветами, оплетающий своими побегами мраморный барельеф, с которого на любимые розы взирает печальная, молчаливая и вечно юная Аэлирэнн.

В книге «Кровь эльфов» руины дворца посещают Геральт и Цири.

Данные из книг СапковскогоПравить

Шаэрраведд на карте
— Это была… крепость?
— Дворец. Эльфы не строили крепостей. Слезь. Кони не пройдут по развалинам.
— Кто все уничтожил? Люди?
— Нет. Они сами. А потом ушли.
— Почему?
— Знали, что больше сюда не вернутся. Это случилось после второго столкновения между ними и людьми, больше двухсот лет назад.

Кровь эльфов

— Сейчас, — ведьмак взглянул на чародея, — самое время вспомнить, что спустя несколько лет после столь мирного и успешного похода Монка войска маршала Раупеннэка из Третогора учинили резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, перебив всех эльфов, невзирая на возраст и пол. И разразилась война, окончившаяся бойней у Шаэрраведда.

Час презрения

ГалереяПравить

Замки и дворцы
АретузаАрмерияБоклерВиннебургГарштангГутборгДарн ДыффаДарн РованДарн РуахДиллингенДун ТыннеЗамок АрнскронЗамок Ла ВалеттЗурбарранЛок ГримЛоксияЛысорогМонтекальвоПетрельштайнРиссбергРыс-РунСтиггаТиггаШаэрраведдЭрленвальд