ФЭНДОМ

«Шалфей и Розмарин», после переименования — «Хамелеон» (ориг. Rosemary and Thyme) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, кабаре в Новиграде, принадлежащее Лютику и Золтану Хиваю.

ОписаниеПравить

До событий третьей части игры на месте кабаре был бордель, принадлежавший влиятельному преступнику Алонсо Вилли, отцу Ублюдка Младшего. Поскольку Ублюдок Старший любил искусство, то завещал «Шалфей и Розмарин» Лютику.

Это большое, трехэтажное здание на юго-востоке Новиграда близ Ворот иерархов и Гнилой рощи. В заведении есть корчмарь, продающий небольшой спектр товаров: вино и пищу — а также играющий в гвинт. Здесь также находится Тайник, где Геральт может хранить свои вещи.

Прибыв в Новиград, Геральт начинает собирать информацию о местонахождении Лютика и в том числе узнает, что барду теперь принадлежит «Шалфей и Розмарин». Отправившись туда, ведьмак встречает там Золтана Хивая, которого Лютик пригласил вместе вести дела, однако, когда краснолюд добрался до заведения, сам поэт уже пропал.

Отбив Лютика у Охотников за колдуньями, Геральт освобождает его, а потому бард возвращается к идеям по преобразованию когда-то борделя «Шалфей и Розмарин» в кабаре «Хамелеон» с изменением стиля под театральный или будуарный, дабы он понравился Присцилле. Ведьмак помогает Лютику в этом.

После битвы в Каэр Морхене «Хамелеон» становится безопасным местом, куда Геральт приводит найденных и освобожденных чародеек и откуда предпринимает шаги по борьбе с Дикой Охотой.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Первоначальное название заведения напоминает Лютику темерскую кухню с официантками в народных костюмах. А новое название означает, что заведение изменилось, перестав быть борделем.

ГалереяПравить