ФЭНДОМ

Чёртов гриб, или Волчий табак (ориг. Devil's Puffball) — алхимическое вещество, бомба в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии может научиться готовить эту бомбу после прочтения книги «Тайны южных мастеров» или после разговора с официанткой из «Нового Наракорта».

ОписаниеПравить

  • Действие: при взрыве вокруг персонажа образуется ядовитое облаков, отравляющие противников.
  • Приготовление:
  • Длительность действия: мгновенное действие.

Запись в дневникеПравить

Формула этой бомбы была открыта Зерриканскими алхимиками, и пришла она в Северные королевства благодаря бродячим торговцам.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может научиться делать эту бомбу после прочтения соответствующего рецепта.

ОписаниеПравить

  • Действие: наносит 15-30 урона, образует облако отравляющего газа.
  • Продолжительность: мгновенное действие.
  • Приготовление:

Запись в дневникеПравить

Чёртов гриб, называемый в народе „Мужичьим пердежом“, распыляет облако яда, эпицентр которого находится на месте взрыва. Все существа, затронутые ядовитым облаком, могут быть отравлены.
Бомба не действует против существ, устойчивых к ядам. Она полезна в бою с тварями, нападающими стаей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Описание

При взрыве бомба образует ядовитое облаков, которое наносит урон ядом. Длительность эффекта составляет 10 секунд. Геральт может носить 2 таких.

РецептПравить

Геральт может сделать это бомбу по соответствующему рецепту, имея все необходимые ингредиенты:

См. такжеПравить

ДополнительноПравить

ГалереяПравить