ФЭНДОМ

Чёртов гриб, или Волчий табак (ориг. Devil's Puffball) — алхимическое вещество, бомба в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии может научиться готовить эту бомбу после прочтения книги «Тайны южных мастеров» или после разговора с официанткой из «Нового Наракорта».

ОписаниеПравить

  • Действие: при взрыве вокруг персонажа образуется ядовитое облаков, отравляющие противников.
  • Приготовление:
  • Длительность действия: мгновенное действие.

Запись в дневникеПравить

Формула этой бомбы была открыта Зерриканскими алхимиками, и пришла она в Северные королевства благодаря бродячим торговцам.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Геральт может научиться делать эту бомбу после прочтения соответствующего рецепта.

ОписаниеПравить

  • Действие: наносит 15-30 урона, образует облако отравляющего газа.
  • Продолжительность: мгновенное действие.
  • Приготовление:

Запись в дневникеПравить

Чёртов гриб, называемый в народе „Мужичьим пердежом“, распыляет облако яда, эпицентр которого находится на месте взрыва. Все существа, затронутые ядовитым облаком, могут быть отравлены.
Бомба не действует против существ, устойчивых к ядам. Она полезна в бою с тварями, нападающими стаей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Описание

При взрыве бомба образует ядовитое облаков, которое наносит урон ядом. Длительность эффекта составляет 10 секунд.

РецептПравить

Геральт может сделать это бомбу по соответствующему рецепту, имея все необходимые ингредиенты:

См. такжеПравить

ДополнительноПравить

ГалереяПравить