ФЭНДОМ

«Все вампиры пришли к единому мнению: пользоваться этим эликсиром неспортивно».
— Описание Эликсира в «Гвинте»

Черная кровь (ориг. Black Blood) — эликсир в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии может научиться готовить Чёрную кровь после прочтения «Книги Иволги».

ОписаниеПравить

  • Действие: ведьмачья кровь при употреблении этого эликсира становится смертельной для чудовищ. Монстры, кусающие Геральта умирают немедленно.
  • Приготовление:
    • купорос — 3 ед;
    • ребис — 1 ед;
    • эфир — 1 ед;
    • Как основу нужно использовать высококачественный крепкий алкоголь;
  • Длительность действия: большая (8 часов).
  • Токсичность: высокая.

Запись в дневникеПравить

Этот эликсир был изобретен в далеком прошлом магами, работавшими с ведьмаками. Создан он был специально для борьбы с чудовищами, обитающими в склепах и на кладбищах, питающимися кровью и внутренностями еще живых жертв. Ведьмаки неохотно пользуются Черной кровью, так как эликсир действует только тогда, когда чудище уже начало пиршество с ведьмаком в роли блюда. Кровь ведьмака, выпившего этот эликсир, является смертельным ядом для чудовищ.

Геральт может найти рецепт этого эликсира во время странствий, например, в подвале замка Драхим к югу от Новиграда.

ОписаниеПравить

Полезный в битве с вампирами и трупоедами эликсир, поскольку, нанося ранение ведьмаку, они получают отравление. Максимальное количество доз Черной крови — 3.

ИнгредиентыПравить

См. такжеПравить

ГалереяПравить