ФЭНДОМ

Чудеса Зеррикании (ориг. The Wonders of Zerrikania) — книга в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти эту книгу в ходе странствий или купить у различных торговцев.

ТекстПравить

За время различных моих путешествий видел я множество необычных мест: первозданные пущи Брокилона с деревьями столь высокими, что их кроны скрывались в тучах. Краснолюдские палаты, выдолбленные в скальных массивах Махакама, стены которых были выложены чистым золотом. Скованные льдом дворцы Понт Ваниса, с витражами, чьи узоры рисовал на стеклах мороз. Ни одно из этих чудес не произвело на меня, однако, такого впечатления, как прославленная Зеррикания.
Пробираясь через Огненные горы, боялся я, что ждет меня разочарование. Слышал я множество фантастических историй о Зеррикании. Об бескрайних песках, раскаленных солнцем добела, о драконах в золотой чешуе, которые вьют гнезда среди дюн, о горбатых конях, которые могут прожить долгие недели без малейшего даже глотка воды. Однако был я не в состоянии в них поверить. Я был уверен, что все эти сообщения суть единственно плод чьего-то буйного воображения.
Знаю, что тяжело тебе будет в это поверить, дорогой читатель, но все эти неправдоподобные рассказы оказались правдой. Мало того, за время многомесячного моего путешествия наткнулся я также на дива, о которых умалчивают изданные ранее дневники: видел я святилища, в которых поклоняются драконам, слышал их голос - вроде людской, но как бы усиленный тысячекратным эхом. Встречал я женщин-воинов, одетых в леопардовые шкуры, татуированных с ног до головы, которые в искусстве фехтования не уступали ведьмаку. Встречал чародеев, которые могли заклинать огонь. Видел мух, якобы не опасных, один укус которых вынуждал человека впадать в глубокий сон, от которого не проснуться ему уже до самой смерти. Словом, Зеррикания - это край, где то, что неслыханно и невозможно, случается в порядке вещей...