ФЭНДОМ

Что-то кончается, что-то начинается - квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

В зависимости от принятых ранее решений этот квест имеет 3 различные версии.

Запись в дневнике Править

Мой рассказ начинается в Темерии, недалеко от Вызимы, где Геральт видит сон о Цири, Йеннифэр и Дикой Охоте. Завершается он также в Темерии лютой зимой, когда снег укрыл всю землю, а ведьмак и ведьмачка решили поохотиться на кроликов.

Но добычей наших охотников стал не кролик, а вилохвост. Однако не это стало главным событием того дня. Оказалось, что Цири затеяла вылазку лишь для того, чтобы поведать Геральту, что она принимает предложение императора и отправляется в Нильфгаард. Там она должна была стать наследницей трона Эмгыра вар Эмрейса, Белого Пламени, Танцующего на Курганах Врагов, а затем - императрицей самого могущественного государства в мире. Девушку уже ждала нильфгаардская делегация, которая должна была отвезти ее в Город Башен. Что же было дальше?

Что случилось с Цири и Геральтом? Это уже совершенно другая история...

Задачи Править

  • Поговорить с охотником. (При условии что концовка "Цири-императрица")
  • Отправиться к месту встречи 
  • Отправиться к гнезду грифона.
  • Убить вилохвоста 
  • Дойти до озера.
  • Бросить бомбу, чтобы спугнуть медведя. 
  • Порыбачить с Цири.
  • Собрать рыбу. 4/4 
  • Отправиться на прогулку с Цири
  • Забрать заказ у оружейника (При условии , что концовка "Цири - ведьмачка)
  • Добраться до корчмы.

Прохождение Править

Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо "Цири - императрица " ( начало поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника - концовка "Цири-ведьмачка" . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч - концовка "Цири ведьмачка - забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить вилохвост , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар - (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли - тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит "компенсацию" за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению "Каменные сердца" и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.

В случае победы Редании или Дийкстры находясь недалеко от дома травницы Томиры ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.

Чтобы получить концовку "Цири -ведьмачка" нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.

Во время выполнения квеста "Пейзаж после битвы " сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста "Последние приготовления" позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста "Дитя старшей крови" позволить разгромить лабораторию Аваллак'ха , посетить могилу Ськьялля. Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста "Дела государственной важности" встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.

Для получения концовки "Цири -императрица"

Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра. Выполнить задания "Смертельный заговор " и "Дела государственной важности " в ходе которого убить Дийкстру.

Концовка третья она же плохая "Цири - мертва ?" Выполнить минимум 3 условия.

В ходе квеста "Пейзаж после битвы" - предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.

Во время квеста "Последние приготовления" предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.

Во время квеста "Дитя старшей крови" отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.

В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.

Результат Править

Финальный ролик, показывающий результаты принятых Геральтом решений.