ФЭНДОМ

Чистильщик (ориг. Bootblack) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, осиротевший мальчик, зарабатывающий на жизнь чисткой обуви в бедном районе Боклера.

ОписаниеПравить

Юный не по годам предприниматель, пытаясь заработать на хлеб, нарочно выливал грязь и помои под двери близлежащих заведений, чтобы посетители, выходя из помещения, марали обувь и платили ему за оказание услуг по чистке.

Со слов одного из хозяев соседствующей с местом работы чистильщика мастерской, отец парня был редкостным прощелыгой и обманщиком. Впрочем, таким же он считает и самого чистильщика.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Запись в дневникеПравить

Юный чистильщик обуви, имени которого ведьмак так и не узнал, был персонажем сколь очаровательным, столь и нахрапистым. К тому же у него была предпринимательская жилка, что нередко добавляло ему проблем. От одной из таких передряг его избавил Геральт, когда спас паренька от трепки, которую неминуемо задали бы ему хозяева ближайшей мастерской. Дело было в том, что чистильщик каждый день выливал перед местом их работы помои, чтобы развести грязь, которой пачкали себе башмаки его будущие клиенты.
Оказалось, что пути ведьмака и чистильщика пересеклись снова, и снова в связи с Детлаффом. Именно благодаря пареньку Геральт и Регис узнали, каким образом письма с заказом на убийства попадали к Детлаффу. Удивительно, сколько ценных сведений может сообщить мелкий оборотистый малый.

Галерея Править