ФЭНДОМ

Черный кот и черный пес (ориг. The Black Cat and Dog) — второстепенные персонажи дополнения Каменные сердца, призванные Ольгердом из другого мира существа, вынужденные в телах животных служить Ирис фон Эверек. В отличии от многих других демонов, Черный кот и пес разумны, могут говорить и не являются агрессивными существами.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии встречает двух черных животных почти сразу после того, как попадает на территорию имения, однако они заводят с ним разговор и объясняют, что они не звери, только после смерти Ключника. Черный кот и черный пес рассказывают, что Ирис умерла от тоски, а ее душа переместилась в Нарисованный мир. Белый Волк находит способ попасть туда и узнает, что Ольгерд сумел призвать из другого мира демонов и поселить их в тела животных, заставив служить своей жене.

После этого Геральт встречает саму тень Ирис и у него есть выбор: забрать розу и уничтожить её мир, либо оставить и розу, и иллюзии Ирис продолжат существовать. В этом случае девушка отдаст ведьмаку их с мужем портрет, на котором она будет держать розу в руках, а существа останутся служить ей. Если забрать у Ирис розу, то черный кот и пес поблагодарят ведьмака за их освобождение и дадут совет: не вставать на пути у того, кого зовут Стеклянным человеком, а если всё-таки решиться, то искать спасения в зеркале, которое нельзя разбить.

Запись в дневнике Править

Получив задание найти фиолетовую розу, которую Ольгерд вручил своей жене, Геральт отправился в заброшенное фамильное имение фон Эвереков, ставшее домом для разных странных и ужасающих существ. Среди них - черный кот и черный пес, которые, хоть и могли говорить, предпочли о себе особо не распространяться. Геральт предположил, что это демоны из другого мира, которых призвали с помощью черной магии, заперли в телах животных и заставили служить Ирис фон Эверек. Таинственная парочка верила, что Геральт поможет им вернуть свободу, хотя он сам понятия не имел, как сделать что-то подобное.
Позже, когда Геральт столкнулся с воспоминаниями Ирис фон Эверек, он узнал, что это Ольгерд призвал пса и кота из другого мира, чтобы они составляли компанию его жене в его отсутствие. Идея, которая может показаться хорошей только человеку с каменным сердцем. Двое существ остались верны Ирис даже после смерти и превращения в беспокойного призрака, но они никогда не любили её и не сочувствовали её судьбе, ибо подобные чувства неизвестны их природе.
В итоге странные пес и кот вернули себе способность распоряжаться своей судьбой в тот момент, когда Ирис фон Эверек отдала Геральту фиолетовую розу, прекратив таким образом собственное существование. Когда их хозяйка ушла, служба пса и кота закончилась, и они стали, наконец, свободны.

Галерея Править