ФЭНДОМ

Черная Впадина, также известная как Пещера Испытаний (ориг. Murky Delve) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Неглубокая пещера, расположенная на левом берегу озера Сид Ллигад, в которой находится Скрытая Часовня пророка Лебеды. Войти в пещеру можно только с воды, кроме того, внутри нее витает галлюциногенный газ. В глубине пещеры есть алтарь, на котором лежат череп и несколько костей, а также имеется световое окно.

К северу от Черной Впадины находятся Дворцовые сады, а к югу — Старый Амфитеатр.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии посещает Скрытую часовню в Черной Впадине, следуя по пути ведьмака Мертена. Попав в пещеру, Белый Волк вдыхает сиреневый галлюциногенный газ, который вызывает у него видения: сначала он видит нескольких обнаженных женщин, оказывающихся бруксами, затем нищих, просящих милостыню, затем кикимор, нападающих на человека. Победив чудовищ и дав несколько монет просящим, ведьмак проходит испытания и оказывается в глубине пещеры, где стоит каменный алтарь. Там ему показывается человек, странно похожий на самого Лебеду, который одобрительно кивает Геральту, после чего все иллюзии рассеиваются. Ведьмак же находит записки, из которых узнает, что после Скрытой часовни Мертен отправился к Озеру Очищения.

ДополнительноПравить

  • На алтаре в глубине пещеры лежат останки какого-то человека, которые Геральт описывает как какую-то реликвию. Судя по тому, что именно у них появляется таинственный человек, который является Лебедой, а также по тому, что Скрытая часовня играет огромную роль в культе пророка, подразумевается, что эти кости принадлежат именно ему, а Черная Впадина — место его захоронения. Тем не менее, согласно официальной версии, после того, как Лебеду убил дракон, его кости были собраны (вперемешку с костями некоторых других существ) и теперь хранятся в Новиграде.
  • В своих записках Мертен утверждает, что ему галлюциногенный газ представил в качестве противников драконов, утопцев и эндриаг.
  • В том месте на карте, где в пещере есть световое окно, оно отсутствует на поверхности.

ГалереяПравить